График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Юбки

Прямая юбка Belvest
Прямая юбка чуть ниже колена смотрится очень хорошо с высокими ботинками. Эта модель от Belvest комбинируется с пуловером без рукавов. 


Ю
бка является простым, ничем не примечательным предметом женской одежды. Состоит из небольшого количества кусков тканей, сшитых вместе, держится на талии, бывает разной длины, ее пошив не требует особых портновских навыков. И, конечно же, юбки отражают последние тенденции женской моды.

В XX веке, с его быстро меняющимися модными тенденциями, юбки подверглись значительным изменениям. С 1820 или 1830 года они стали носиться как отдельный наряд, не присоединенный к верху, чтобы получилось платье, и обычно с блузой и приталенным жакетом. Но только в 1880 году, когда костюмы стали более важными, юбки заняли свою позицию в нарядах. Примерно в 1900 году в моду вошли более прямые юбки и пышным нижним юбкам, которые обеспечивали объем, была дана отставка. В 1910 году Поль Пуаре начал выпуск своей юбки, "сковывающей движения", которая была настолько узкой внизу, что женщины были вынуждены ходить маленькими шажками. Для того чтобы женщина не делала большие шаги и, как результат, не рвала юбку, использовались специальные "узы", которые держали икры вместе.

Однако эта мода не удовлетворяла всех женщин, и многие из них предпочитали более удобный дизайн Коко Шанель и Жанны Ланвин. После Первой мировой войны низ юбки, который был длиной до лодыжек, постепенно стал подниматься все выше и выше и в результате достиг колен в 1920-х годах. Прямой покрой и плиссе оставались доминирующими формами до конца 1940-х годов.

 

003 004
Юбка не всегда должна быть мини - длина до икр, которая не очень обнажает ноги, может быть тоже сексуальной (модель: Трасторнадос). Кожаная юбка вернулась на сцену в XXI веке после того, как о ней забыли с 70-х годов. Стильный пример представлен немецким Домом моды Etienne Aigner.

 

Экономический подъем 1950-х годов отразился в новой моде, появились очень пышные юбки длиной до середины икры, на которые уходили огромные количества ткани. Но прямой покрой также оставался в моде, особенно когда задний шов юбки не выполнялся до конца, а оставался разрез определенной высоты, так называемый "разрез Диора". В результате юбки стали не только более удобными, но и более эротичными.

В 60-е годы абсолютно доминировали мини-юбки, выпущенные Мэри Квант в 1965 году. Длина до середины икр, или миди, появившаяся в начале 1970-х годов, не особо приветствовалась, как и макси-юбки длиной до лодыжек, так как женщины все еще предпочитали мини-юбки. Даже в 1980-х годах юбки играли важную роль в деловых костюмах и были обычно длиной до колен, очень узкими и комбинировались главным образом с жакетами с очень широкими плечами.

В 80-е годы преобладала концепция индивидуальности, так что больше не существовало таких понятий, как "правильная" длина юбки. Это стало намного лучше для большинства женщин, так как они могли выбирать длину, которая им подходит лучше всего. Женщины с идеальными ногами, без сомнения, будут великолепно выглядеть в мини-юбках, в то время как другие женщины предпочтут длину до колен или ниже. Это очень важно, поскольку длина юбки должна соответствовать пропорциям фигуры и находиться в гармонии с длиной всех частей костюма.

 

 

 

0021
Макси или мини? С 1990-х эти юбки мирно сосуществуют. Женщины сейчас носят то, что им больше всего нравится или больше всего подходит.

"Кто есть кто" среди юбок

Воздушная юбка

Воздушная юбка

Юбка, смоделированная в 1950-х годах Givenchy. Кромка была собрана, в то время как объем обеспечивался пышной нижней юбкой.

На фото модель Suzy Parker в юбке Givenchy's с китайским принтом. Vogue, October 1953. Фото John Rawlings

 

Юбка в форме колокола

brocade skirt

Очень расклешенная юбка, длиной до колен или середины икры.

 



Мини-юбка pleated_skirt-Плиссированная юбка

Мини-юбка

Юбка длиной до середины бедра или даже короче (микромини) увидела свет в 1960-х годах. Ее автором является Мэри Квант.

Плиссированная юбка

Удобная юбка с прошитыми или прессованными складками, начинающимися от талии.

pencil-skirt-Юбка-труба Юбка с запахом

Юбка-труба

В конце XIX века производственная технология развилась до такой степени, что стало возможным производить отрез ткани, конически обрезанный по краю, который сшивался, в результате получалась юбка, облегающая бедра. Силуэт этой юбки прямой или слегка расширенный книзу.

Юбка с запахом

Юбка со швами, оборачивается вокруг талии и держится с помощью завязок или застежек. Если носится на пляже, то называется саронг.

 

 

 При подготовке статьи использованы материалы книги К.Пирас, Б.Рётцеля 
"Леди: Путеводитель по моде и стилю. Fashion", АСТ: Астрель, 2010 г. 
Оригинал издания: Claudia Piras, Bernhard Roetzel. Die Lady: Handbuch der klassischen Damenmode, - DuMont monte Verlag, Köln, 2002.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта