
Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы.
Новости все новости
![]() Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы. В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>> В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан. |
![]() Юбки
В XX веке, с его быстро меняющимися модными тенденциями, юбки подверглись значительным изменениям. С 1820 или 1830 года они стали носиться как отдельный наряд, не присоединенный к верху, чтобы получилось платье, и обычно с блузой и приталенным жакетом. Но только в 1880 году, когда костюмы стали более важными, юбки заняли свою позицию в нарядах. Примерно в 1900 году в моду вошли более прямые юбки и пышным нижним юбкам, которые обеспечивали объем, была дана отставка. В 1910 году Поль Пуаре начал выпуск своей юбки, "сковывающей движения", которая была настолько узкой внизу, что женщины были вынуждены ходить маленькими шажками. Для того чтобы женщина не делала большие шаги и, как результат, не рвала юбку, использовались специальные "узы", которые держали икры вместе. Однако эта мода не удовлетворяла всех женщин, и многие из них предпочитали более удобный дизайн Коко Шанель и Жанны Ланвин. После Первой мировой войны низ юбки, который был длиной до лодыжек, постепенно стал подниматься все выше и выше и в результате достиг колен в 1920-х годах. Прямой покрой и плиссе оставались доминирующими формами до конца 1940-х годов.
Экономический подъем 1950-х годов отразился в новой моде, появились очень пышные юбки длиной до середины икры, на которые уходили огромные количества ткани. Но прямой покрой также оставался в моде, особенно когда задний шов юбки не выполнялся до конца, а оставался разрез определенной высоты, так называемый "разрез Диора". В результате юбки стали не только более удобными, но и более эротичными. В 60-е годы абсолютно доминировали мини-юбки, выпущенные Мэри Квант в 1965 году. Длина до середины икр, или миди, появившаяся в начале 1970-х годов, не особо приветствовалась, как и макси-юбки длиной до лодыжек, так как женщины все еще предпочитали мини-юбки. Даже в 1980-х годах юбки играли важную роль в деловых костюмах и были обычно длиной до колен, очень узкими и комбинировались главным образом с жакетами с очень широкими плечами. В 80-е годы преобладала концепция индивидуальности, так что больше не существовало таких понятий, как "правильная" длина юбки. Это стало намного лучше для большинства женщин, так как они могли выбирать длину, которая им подходит лучше всего. Женщины с идеальными ногами, без сомнения, будут великолепно выглядеть в мини-юбках, в то время как другие женщины предпочтут длину до колен или ниже. Это очень важно, поскольку длина юбки должна соответствовать пропорциям фигуры и находиться в гармонии с длиной всех частей костюма.
"Кто есть кто" среди юбок Воздушная юбка Юбка, смоделированная в 1950-х годах Givenchy. Кромка была собрана, в то время как объем обеспечивался пышной нижней юбкой. На фото модель Suzy Parker в юбке Givenchy's с китайским принтом. Vogue, October 1953. Фото John Rawlings
Юбка в форме колокола Очень расклешенная юбка, длиной до колен или середины икры.
При подготовке статьи использованы материалы книги К.Пирас, Б.Рётцеля |