
Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы.
Новости все новости
![]() Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы. В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>> В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан. |
![]() Вначале был свитерПримерно до середины XIX в. английскому джентльмену не было нужды надевать на себя какое-либо вязаное изделие. Лишь простые люди носили такого сорта вещи как особую разновидность грубой и, что немаловажно, доступной по средствам рабочей одежды. Только когда средние классы начали открывать для себя мир спорта как форму физического упражнения, появился спрос на изящные трикотажные изделия. Их надевали, например, для езды на велосипеде, для всевозможных игр с мячом, включая крикет, для игры в поло. Предмету одежды, сделанному из шерстяной пряжи, дали название sweatwеaг, в котором нашёл отражение тепловой эффект от шерсти, вызывавший потение (sweat).
Все попытки включить свитер (или «пуловер», как предпочитают называть его немцы) в канон официального костюма в целом так и остались безуспешными. В лучшем случае свитер принимается как некий аналог костюмного жилета, но лишь в исключительных ситуациях — к примеру, в путешествиях или когда выходит их строя отопительная система. Его лучше удаётся сочетать с неофициальным пиджаком, что совершенно обычно для итальянского стиля. Подлинные достижения трикотажа пока что лежат в сфере элегантной повседневной одежды. Итальянцы усовершенствовали этот облик как никакая другая нация в мире.
|