В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>
В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.
Героиней и вдохновляющей музой круизной коллекции 2014 от Valentino, представленной на днях в Нью-Йорке, стала блистательная актриса и фотомодель Мариса Беренсон.
Новую круизную коллекцию бренда, представленную Питером Дундасом, большинство критиков приняли достаточно радужно. Наверное потому, что коллекция, действительно, получилась весьма живой, оптимистичной, яркой, хотя и немного вызывающей. И поскольку последнее в мире моды давно никого не смущает, отзывы критиков и были сосредоточены на обсуждении ансамблевой составляющей, а не длины шорт и юбок.
Креативный директор женской линейки Louis Vuitton Жюли де Либран призналась, что давно задумывалась о создании коллекции, способной составить базовый гардероб француженки, привыкшей одеваться с шиком. Сочетание роскоши и легкой небрежности, в действительности, всегда было визитной карточкой бренда, поэтому факт того, что героиней resort 2014 стала именно такая особа, в общем-то, не удивителен.
Новая resort коллекция от Альбера Эльбаза для тех женщин, мышление которых не подвержено стереотипному влиянию традиционного понимания женственности и стиля. Если сочетание коктейльного платья, голографических кроссовок и тяжелых цепей, являющихся скорее более подходящим атрибутом для образа репера из Бруклина, чем для молодой девушки, не покажется вам нелепым – круизная коллекция 2014 от Lanvin точно для вас!
Показанная в Нью-Йорке Донателлой Версаче новая круизная коллекция ввела в легкое недоумение всех поклонников бренда. Те, кто ждали увидеть традиционной для Versace агрессивной и вызывающей сексуальности, плотно облегающих, будто вторая кожа, тело нарядов, характерного мейкапа, особенно отчетливо прозвучавших в осенней, переполненной латексом и шипами vunk-колекции, ничего этого не нашли. Впрочем, ни о каком разочаровании речи нет. Донателла просто, возможно поддавшись обаянию жаркого лета, решила взглянуть на фирменный стиль Versace по-новому. И этот новый взгляд, по мнению многих, пошел бренду на пользу – традиционную вульгарность в данной коллекции вытеснили достаточно мягкие, женственные, вполне романтичные образы, напомнившие эпоху моды 60-х: юбки-трапеции, платья-мини, брюки клеш, соответствующая яркая "конфетная" палитра.