График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Тренды

Z Zegna - Коллекция Осень Зима 2012/13   01.02.2012 03:24

С приходом в команду ZZegna дизайнера Пауля Сурриджа (Paul Surridge) стиль коллекций, представляемых известным итальянским брендом мужской одежды, заметно преобразился. Сурридж в своих коллекциях предлагает новое видение образа героя современного города - и в этом смелом и решительном образе, пожалуй, многие смогут себя узнать.

Стиль Сурриджа похож на работу современного фотографа, чей объектив неизменно готов в любой момент времени запечатлеть самые интригующие и выгодные образы своих героев. Коллекция мужской одежды сезона Осень-Зима 2012/2013, представленная Сурриджем на январской Неделе моды в Милане, поражает своим тонким и здравым смыслом. Главные цвета коллекции - темно-синий, угольный, черный, хаки и бордовый - разбавлены взрывами блестящих графических эффектов электрического синего, сапфирового, красно-оранжевого и изумрудного, создавая оживленную игру контраста цветов.




Z Zegna - Коллекция Осень Зима 2012/13 



Японская уличная мода. Fruits (Стиль Харадзюку)   13.12.2011 04:27

Японская уличная мода - термин, используемый для описания популярных элементов стиля, тенденций и явлений японской молодёжной моды и её субкультур. Япония начала подражать западной моде с середины XIX столетия. К началу XXI столетия сформировалось такое явление, как японская уличная мода. Термин японская уличная мода или её английский эквивалент - Japanese Street Fashion в последнее время часто употребляется в виде аббревиатуры JSF. Часто для создания собственного стиля используются иностранные и европейские бренды. Некоторые из этих стилей являются «шикарными» и «гламурными», подобными высокой моде, бытующей в Европе. История и состояния этих тенденций были рассмотрены Shoichi Aoki с 1997 в модном журнале Fruits, который является одним из самых популярных среди поклонников моды в Японии. О стиле Fruits мы и сегодня и поговорим.

 

rasdelitel3

  Фотографии  •  Книга    Обзор    Видео  • 

studiobellissima.ru--fruits--foto-255


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 18

Рубрики

Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта