Добрый старый Лагерфельд совсем не меняется)). Как это и сложилось в последнее время, для показа коллекции Карл использует совершенно новую непредсказуемую площадку, сама же коллекция – очень традиционна, если говорить о том, что было показано нового. Все в лучших традициях Дома последних 30 лет)).
Итак, площадка. На этот раз, это были конструкции, напомнившие руины какого-то заброшенного театра. Раздвигаются рваные занавески… и вот среди руин показывается мерцающий, футуристический фон – настоящий Изумрудный город. Лагерфельд снова привлекает к работе труд сотен людей, погружая нас в атмосферу иллюзии Chanel будущего, настолько полной, что невольно себе представляешь Олдоса Хаксли, с его дивным новым миром и уже кажется, что автором самого знаменитого антиутопического романа вполне мог бы быть и Лагерфельд, а вовсе не Хаксли)).
Коллекция. Как уже сказано выше, она представляет собой микс традиционных идей Chanel прошлого – несмотря на то, что сама коллекция позиционируется как коллекция будущего. По крайне мере об этом говорит название коллекции, представленной Лагерфельдом: "The Old World and the New World" ("Старый Свет и Новый Свет"). И если развалины театра по этой концепции должны символизировать мир старый, то модели – видимо мир новый. Данное противоречие Великого Карла нисколько не смущает. Он и не думал заниматься базаровщиной и вычеркивать из истории Chanel 2013 года образы 40-летней давности. Все что нужно – это сделать небольшой апгрейд "святынь Дома" и смело шагать в замшевых ботфортах в будущее, что Карл и предлагает. Он с великой осторожностью извлекает из исторического музея Chanel практически все ценное, что великая Коко в свое время создала: классическую клетку Шанель, лоскутную технику, отделку гофре и банты на блузах, раскрашенных в традиционной палитре ледяных зимних красок и пастельных оттенков, фирменные укороченные шерстяные и твидовые жакеты, которые Лагерфельд модернизирует, снабдив их массивными округлыми плечами, юбки-трапеции, прямые пальто из ткани букле с крупными круглыми пуговицами и чопорные кружевные воротнички, а также шляпки канотье, как в своем традиционном облике, так и трансформированные в кепи с козырьком, занявшими свои традиционные места на затылке, открыв взору укладки валиками в стиле военных 1940-х.
Из всего перечисленного, "шанелевский" твид, пожалуй, стал главным "героем дня" этого показа. Разнообразие твидов поразило. Здесь были твиды по виду ничем не отличающиеся от обычной вязки, достаточно грубой и фактурной, и твиды с настолько гладкой фактурой, что их можно было принять за плотную шерстяную ткань. Были в коллекции и твиды модернового типа: с люрексом, с метализированной нитью. И вот такое разнообразие, расширение области применения твида и его популяризация – это уже заслуга исключительно Лагерфельда.
Как всегда показ почтили своим присутствием знаменитости кино, эстрады, модного сообщества: Мила Йовович, Ванесса Паради, Рианна, Анна делло Руссо, Мирослава Дума и многие другие. А как же иначе – показы Шанель, пожалуй, самые ожидаемые, и побывать на приеме Великого Карла считают за честь и рядовые любители моды, и звезды.

Коллекция

Детали

Первый ряд
 |
Милла Йовович |
 |
Алекса Чанг |
 |
Каролин де Мегрэ |
 |
Кароль Буке |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Наталья Водянова |
|
 |
|
 |
Инес де ля Фрессанж |
|
 |
Инес де ля Фрессанж |
|
 |
Гайя Репосси |
|
 |
Кэтрин Мартин и Баз Лурман |
|
 |
|
 |
Мирослава Дума |
|
 |
Рианна |
|
 |
|
 |
|

Chanel | Haute Couture Fall/Winter 2013/2014, Paris, Full Show HD
Фото: vogue.co.uk
|