В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>
В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.
Неделя моды в Париже: показ prêt-à-porter Christian Dior. Осень - Зима 2013 / 2014 01.03.2013 05:58
Еще с момента первого показа Симонса, названного критиками от моды ретроспективой наследия отца-основаталя Дома, к бельгийскому дизайнеру были прикованы взгляды всего околомодного сообщества. Все с нетерпением и затаенным дыханием ждали, что же ждет Симонса на новом посту – слава или позор. Именно позор, потому что все без исключения сравнивали Рафа Симонса с его предшественником – Джоном Гальяно, бывшего бессменным арт-директором Дома Christian Dior на протяжении 15-ти лет, и многие, надо сказать, заведомо определили для себя позицию в этом вопросе.
Симонс повел себя мудро: не поддаваясь никаким провокациям, не пытаясь шокировать мир моды глубиной воображения и оригинальностью прочтения наследия великого кутюрье, повторил в первой же коллекции основные постулаты Диора, цитируя практически в оригинале силуэт песочных часов, брючные костюмы с укороченными брюками, длинные ассиметричные юбки.
Все последующие показы Симонса продолжили взятую траекторию на возрождение лучших традиций Дома Dior – модному сообществу были продемонстрированы и ретро-клетка, и платья-колокола, и несколько адаптированные, но все же четко узнаваемые интерпретации знаменитого диоровского bar jacket.
Вот и прошедший в пятницу показ Осень-Зима 2013/2014 исключением в этом смысле не стал. Симонс продолжает осваивать наследие Диора, добавив знаменитые принты "гусиных лапок" в вечерние платья, а знакомый жакет бар стал двубортным и более брутальным. Современные вариации пышных юбок и платьев-бюстье из кожи и органзы, украшенные фактурными аппликациями, несмотря на свою современность, - то же наследие великого мастера.
В общем, судя по отзывам критиков, признавших последнюю коллекцию Симонса лучшей из всех, что до этого были продемонстрированы дизайнером в ранге креативного директора Модного Дома Dior, залог успеха сегодня, как и прежде, в сохранении традиций, что Симонсу без лишней помпезности и удалось доказать.