В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>
В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.
Собственно, нелепо было бы ожидать от DSquared2 демонстрации классических вечерних нарядов, выполненных в рамках какой-то одной дизайнерской концепции, нарядов, которые потом в неизменном, в общем-то, виде развозятся в фургонах по модным бутикам и магазинам брендовой одежды для массового потребителя. Почерк DSquared2 – как раз отсутствие рамок и концепций, по крайней мере, в традиционном их понимании. Часто это ничем не прикрытая провокация, смешивание несмешиваемого в принципе, сочетание несочетаемых фактур, тканей, образов – настоящий дикий винегрет, который не каждый желудок способен переварить. Таковой предстала и осенне-зимняя коллекция 2013/2014 гг. Все как у Лермонтова в Бородино: смешались в кучу вечерние платья с длинными шлейфами, меховыми воротниками и накидки из страусиных перьев, цветные мужские двубортные смокинги, костюмы и шляпы-котелки, галстуки-бабочки, береты, облегающие приталенные жакеты, брюки, гольфы, обилие аксессуаров и массивных ювелирных украшений.
Буйство фантазии, неподражаемая живость воображения, да, налицо. Созданные образы колоритные и запоминающиеся. Если же говорить о цельности образов, гармонии цветовых сочетаний, материалов, тканей – ничего этого нет. Нет, разумеется, не потому, что дизайнеры не знают и не понимают основополагающих законов эстетики и искусства, а потому что нарушение всех законов и есть, по-видимому, цель модного дуэта на протяжении всех этих лет, что существует бренд DSquared2. И это то, что привлекает к бренду все возрастающее количество поклонников – как среди звезд (в числе постоянных заказчиков дизайнеров Мадонна, Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин, Николас Кейдж и другие), так и среди молодежи. Новая эпоха требует новых героев. И DSquared2 эту роль примерили на себя еще в 2000 году, создав по просьбе Мадонны серию провокационных нарядов к мировому турне певицы "Drowned World", а фактически в далеком 1994, когда были вынуждены самостоятельно находить клиентов и реализовывать им свою первую коллекцию, от которой отказались все итальянские шоу-румы, посчитав одежду слишком экстравагантной. С тех пор дизайнеры себе не изменяют.
Коллекция
Дин и Дэн Кейтэны
Milan Fashion Week | Dsquared2 | Fall-Winter 2013-2014 | Full video