В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>
В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.
Джорджио Армани, за плечами которого десятки кутюрных и сотни pret-a-porte показов, открыл вчера в Милане очередной осенне-зимний сезон 2013-2014 презентацией свой обновленной линии Emporio. Среди тех, кто в преддверие грядущей Оскаровской недели с ее красными дорожками, пришли оценить новую работу мастера на этот раз, – актрисы Джессика Честейн и Наоми Уоттс.
Вчерашний показ Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане произвел настоящий фурор и если кого и не впечатлил, так это глубоко верующих, которых использование религиозного мотива в одежде, прежде всего ликов святых, могло, как минимум, смутить, как максимум, оскорбить, ведь, по сути, это сродни нанесению на нижнее белье таких священных для многих символов государственности как герб, флаг, строчки гимна. Если же взглянуть на эту ситуацию под другим углом – религия как свод не только морально-этических догматов, но и отдельный огромный пласт в искусстве – можно заметить, что дизайнеры вовсе не собирались оскорбить высокие религиозные чувства верующих, а перенесли лучшие традиции искусства иконописи, фрески и мозаики своей прародины в новую область искусства – моду.
Ключом к успеху последнего показа Pucci стало преодоление наметившего было разрыва между традициями модного Дома и творческим видением будущего марки креативным директором бренда Питера Дундаса – в чем Дундаса обвиняли в последнее время сплошь и рядом. И вот в Милане трудяга-норвежец, возрождая из блистательных архивов Pucci классические принты Отто, демонстрирует, наконец, способность правильно читать уроки истории и синтезировать традиции с собственным представлением о сексуальной привлекательности и очаровании современной женщины.
2013 – особый год для дома Миссони. В этом году бренду Миссони исполняется 60 лет. К сожалению, начало юбилейного года омрачилось трагедией – старший сын основателей модной империи, ее финансовый и генеральный директор Витторио Миссони пропал без вести, самолет на котором Витторио в числе шести других пассажиров возвращался 4 января из Венесуэлы, потерпел крушение над Карибским морем. Самолет до сих пор не найден.
Это трагическое событие могло бы дестабилизировать работу любого другого модного дома, но не работу дома Миссони. Во главе Дома становится сестра Витторио – Анжела Миссони, – занимавшая к этому времени должность креативного директора. И в этой обзоре мы поговорим о коллекции, которую Анжела представила на проходящей Неделе моды в Милане.
"Мыслитель моды" Миучча Прада на Миланской неделе моды представила свою очередную шедевральную коллекцию, снова возбудив умы и заставив всю околомодную общественность обсуждать свой показ. Сама дизайнер охарактеризовала свою последнюю работу как «романтичный ретро-гламур» и попытку возвращения к «первозданной элегантности», доказав тем самым, что все новое (и в мире моды в том числе) – это хорошо забытое старое.