В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>
В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.
Прошла неделя, как Дом Valentino представил в Париже свою кутюрную коллекцию сезона осень-зима 2013-2014. И теперь, после того как наши эмоции от увиденного, как всегда впечатляющего, шоу улеглись, хочется сказать несколько слов о самой коллекции. Несмотря на кутюрный статус, сумасшедшее количество затраченного ручного труда (так, например, только на изготовление черного платья с черной каракулевой оторочкой, расшитого стразами ушло более пятисот часов), безусловно влекущие баснословную стоимость моделей коллекции, большинство моделей абсолютно носибельны и в обычной жизни любой современной женщины и не предназначены исключительно для красных дорожек.
Второй день Недели высокой моды в Париже ознаменовался сразу тремя знаковыми событиями – показами модных домов Dior, Giambattista Valli и Alexis Mabille. И если о первых двух мы уже рассказывали, то о коллекции Алексиса Мабия самое время поговорить.
На днях завершилась Неделя высокой моды в Париже, на которой были представлены показы почти всех мировых законодателей моды, в том числе Модного Дома Dior. Как всегда порадовала массированная атака маститых критиков, да и простых блогеров, отозвавшихся, мягко говоря, не очень лестно об очередной коллекции Рафа Симонса. Порадовала потому, что хорошо известно, если о тебе говорят плохо – значит, ты работаешь не зря. Значит ты впереди.
Париж. Шанель. Эти два понятия настолько неразрывны и создают такую особую неповторимую французскую атмосферу, с которой, по моему глубокому убеждению, не сравнятся ни Эйфелева башня, ни Марианна, ни Марсельеза, ни даже Жанна Д’Арк. И даже немецкие корни сегодняшнего креативного директора Шанель нисколько не снижают эту типичную "французскость" этой пары.
Карл Лагерфельд представил на Неделе моды в Париже очередную кутюрную коллекцию Модного дома сезона осень-зима 2013/2014.
Первая мысль, которая промелькнула после показа коллекции от Мурада: "Я где-то уже это видела…". Немного встряхнув мозгами, вспомнила – Эли Сааб, конечно. И подумала, ну да, оба ливанца, из Бейрута. И если для дизайнеров Парижа, Милана, Нью-Йорка, России, наконец, географическая и национальная общность никаким образом не говорят еще о том, что творчество модельеров будет сколь-нибудь похоже, то в случае с Мурадом и Саабам эта схожесть очевидна. Образ Шахерезады, по-видимому, типичный национальный артефакт (символ) арабов, который они всенепременно и, надо сказать, успешно эксплуатируют. И если мы вспомним еще двух самых известных ливанцев из мира моды – Абеда Махфуза и Аби Надера это впечатление уже не будет только иллюзией.