В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>
В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) превратил подиум в трибуну социального протеста, закрыв свое шоу на неделе моды в Париже демонстрацией с транспарантами и лозунгами "Занимайтесь модой, а не войной", "Свободу свободе" и "Парни тоже должны беременеть". Модели, включая Кару Делевинь (Cara Delevingne) и Джордан Данн (Jourdan Dunn), несколько минут мирно демонстрировавшие весенние наряды, в финале уже кричали в громкоговорители, требуя прав и свобод. Сама Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel), в чьи вещи сто лет назад одевались передовые сторонницы женского движения, пожалуй, аплодировала бы им.
Парижская Неделя моды давно позади и сегодня, пожалуй, самое время поделиться впечатлениями от еще одного звездного показа той Недели – шоу неподражаемого Лагерфельда. Ибо, как известно, для больших творцов и их творений нет ни срока давности, ни срока годности. Весенне-летняя коллекция 2014 Дома Шанель в нашем обзоре.
Париж. Шанель. Эти два понятия настолько неразрывны и создают такую особую неповторимую французскую атмосферу, с которой, по моему глубокому убеждению, не сравнятся ни Эйфелева башня, ни Марианна, ни Марсельеза, ни даже Жанна Д’Арк. И даже немецкие корни сегодняшнего креативного директора Шанель нисколько не снижают эту типичную "французскость" этой пары.
Карл Лагерфельд представил на Неделе моды в Париже очередную кутюрную коллекцию Модного дома сезона осень-зима 2013/2014.
Для показа новой resort-коллекции Дома Chanel Карл Лагерфельд выбрал особую площадку – Сингапур, показавшийся после европейских городов, традиционно принимающих показы Chanel, весьма концептуальным. Возможно, потому что Сингапур бывшая колония Англии, а может быть потому, что французский бренд в этом азиатском мегаполисе представлен крайне скудно.
"Планета Chanel", "глобализация Chanel", "мир во власти Chanel" – вот лишь некоторые из рекламных слоганов в поддержку показа осенне-зимней коллекции Модного Дома № 1, закончившегося вчера в столице мировой моды. Смысл рекламных слоганов стал понятен зрителям уже в Grand Palais (традиционном месте проведения всех показов Chanel на протяжении последних пяти лет), в центральном выставочном зале которого по замыслу Карла Лагерфельда был установлен огромный глобус – макет Земли, на котором огоньками были обозначены 300 бутиков Chanel по всему миру. Кэти Хорин, модный обозреватель и журналист The New York Times, по этому поводу тут же заметила: «Итак, всё ясно: Chanel правит миром». И это не шутка – Лагерфельд за 30 лет своего творческого руководства Модным Домом в значительной степени расширил монополию Chanel в мире. И сегодня уже никто не в состоянии устоять перед силой всеобщей гравитации Chanel.