В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>
В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.
Мужчины, традиционно выбирающие одежду от Ermenegildo Zegna, - это, безусловно, приверженцы классического и даже консервативного стиля в одежде. И вот этой-то своей основной целевой группе Zegna предлагает рискнуть и пересмотреть свои стереотипы о стиле истинного джентльмена, представив на прошедшей Неделе высокой Моды в Милане новую линию мужской одежды наступающего сезона Весна-Лето 2013.
"Нежное дуновение эксцентричности" – так можно охарактеризовать последнюю коллекцию Ermenegildo Zegna сезона весна-лето 2013. Показ принёс с собой определённое молодёжное настроение и раздвинул границы итальянского пошива для тех, кто привык воспринимать Zegna как производителя исключительно классической и даже консервативной мужской одежды.
Какие потенциальные тренды здесь стоит отметить? Принты в мужской одежде уже выходят за рамки рубашек и шорт, а лазерная перфорация стала неотъемлемой частью поло и блейзеров. Zegna снова демонстирует актуальность черно-белого цветового сочетания в самых различных вариациях "одежного ансамбля". Отдельно необходимо отметить интересные сочетания почти классических пиджаков с более чем кэжуальными шортами. При этом, демонстрируя этот свежий и не совсем традиционный (прежде всего для себя) взгляд на мужскую моду 2013, Zegna остается верной себе в самом главном - в вопросах качества кроя, стиля, вкуса.
И еще один момент. Zegna всё чаще на своих показах использует современную музыку модных диджеев, привлекая таким образом (конечно осознанно) в ряды своих адептов молодежь, а не только солидных звёзд и знаменитостей.
Знаменитый итальянский бренд Ermenegildo Zegna (via Savona, 56 a, Milano, Italy) представил в Милане свою новую коллекцию сезона Осень-Зима 2012 - 2013 гг. Коллекция производит впечатление явно сублимированного отражения видения Zegna образа "человека дела" (бизнесмена) нового времени, воплощая стиль эдакого кантри-мена. Строгий формальный дресс-код - этот столп традиционного классицизма в мужском костюме от Zegna - здесь разбавлен атрибутами изысканной роскоши и беспечности. Сочетания шотландского твида, альпаки, жаккарда, меха, джинсовых и традиционных костюмных тканей, перемежающиеся неожиданными появлениями смокингов и галстуков-бабочек - вот он образ зеньивского ковбоя XXI века.
С приходом в команду ZZegna дизайнера Пауля Сурриджа (Paul Surridge) стиль коллекций, представляемых известным итальянским брендом мужской одежды, заметно преобразился. Сурридж в своих коллекциях предлагает новое видение образа героя современного города - и в этом смелом и решительном образе, пожалуй, многие смогут себя узнать.
Стиль Сурриджа похож на работу современного фотографа, чей объектив неизменно готов в любой момент времени запечатлеть самые интригующие и выгодные образы своих героев. Коллекция мужской одежды сезона Осень-Зима 2012/2013, представленная Сурриджем на январской Неделе моды в Милане, поражает своим тонким и здравым смыслом. Главные цвета коллекции - темно-синий, угольный, черный, хаки и бордовый - разбавлены взрывами блестящих графических эффектов электрического синего, сапфирового, красно-оранжевого и изумрудного, создавая оживленную игру контраста цветов.