В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>
В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.
Весенне-летнюю коллекцию 2014 Рафа Симонса для Дома Dior большинство критиков назвали высшей ступенью эволюции Модного Дома за все время его нахождения под руководством нового креативного директора. Ну что ж, состоялось - наконец-то критики дали справедливую оценку творчества Симонса, не выискивая, как они обычно это делают, непонимания традиций или, хуже, несуществующего выпячивания настоящего личного перед давно признанным. И на этот раз мы с удовольствием поддержим сии отзывы критиков - наконец они (чего бы им этого не стоило) смогли признать мастерство художника, милостиво позволив именоваться ему художником, не наделяя его приставкой и.о. в своем сознании бесконечной готовности разоблачать.
Сегодня в Париже завершилась Неделя моды, определившая тренды грядущего сезона осень-зима 2013-2014 г. Одним из самых заметных событий этого дня стал показ коллекции ливанского дизайнера Эли Сааба. О ней мы сегодня и поговорим.
"Планета Chanel", "глобализация Chanel", "мир во власти Chanel" – вот лишь некоторые из рекламных слоганов в поддержку показа осенне-зимней коллекции Модного Дома № 1, закончившегося вчера в столице мировой моды. Смысл рекламных слоганов стал понятен зрителям уже в Grand Palais (традиционном месте проведения всех показов Chanel на протяжении последних пяти лет), в центральном выставочном зале которого по замыслу Карла Лагерфельда был установлен огромный глобус – макет Земли, на котором огоньками были обозначены 300 бутиков Chanel по всему миру. Кэти Хорин, модный обозреватель и журналист The New York Times, по этому поводу тут же заметила: «Итак, всё ясно: Chanel правит миром». И это не шутка – Лагерфельд за 30 лет своего творческого руководства Модным Домом в значительной степени расширил монополию Chanel в мире. И сегодня уже никто не в состоянии устоять перед силой всеобщей гравитации Chanel.
Показ Valentino – это настоящий праздник, праздник которого всегда ждут и на который специально приезжают посмотреть со всех уголков мира. Все коллекции этого модного Дома еще с момента его основания Валентино Гаравани в 1959 г. отличаются утонченной женственностью, роскошью, утонченностью и обилием изысканных деталей. Вот и показанная в предпоследний день Парижской Недели моды коллекция сезона осень-зима 2013-2014 дизайнерского дуэта Марии Грации Кьюри & Пьера Паоло Пиччиоли в этом смысле поклонников модного Дома не разочаровала. Общее восторженное впечатление от показа кратко резюмировала критик ежедневной британской газеты The Daily Telegraph Лиза Армстронг: «Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччиоли произвели революцию в мире вечернего платья».
За последние несколько лет через двери бренда Ungaro прошло столько дизайнеров, что трудно вспомнить даже порядок их назначения, не говоря уже о том, что такие перестановки явно не пошли на пользу самому прославленному бренду, основанному еще в 1965 году. Фаусто Пуглиси (Fausto Puglisi), назначенный по настоянию главного акционера EU итальянской компании по производству одежды Aeffe креативным директором Ungaro в сентябре прошлого года, в этом ряду седьмой. Представленная дизайнером на парижской Неделе моды осенне-зимняя коллекция была тепло принята критиками моды и вселяет надежду, что реанимация бренда будет не одномоментной и Пуглиси сможет "превратить Emanuel Ungaro в современную марку", оправдав ожидания главы Aeffe Массимо Ферретти.