График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Стиль в костюме

Мужской костюм ручной работы

Костюм до сих пор остается самым элегантным предметом одежды. Есть веские основания перечислить покрой, цвет и ткань именно в таком порядке, потому что покрой действительно является самым важным фактором. 

Если у вас есть какое-то сомнение, всегда лучше купить хорошо скроенный костюм из ткани не самого высшего качества, чем убого сшитый костюм из лучшей ткани, хотя костюм меньше всего допускает компромиссы. Под хорошим кроем мы подразумеваем ту основную форму, которая используется снова и снова, начиная с 1930-х гг., несмотря на веяния моды и времени, и сегодня считается интернациональным стандартом у всех хороших портных и производителей готовой одежды. 

Крой хорошего костюма должен быть «естественным», то есть выявлять лучшее, что есть в фигуре носящего его человека, и прибегать к корректировке только с действительно проблемными фигурами. Это особенно важно по отношению к плечам костюма. Мужчина худощавого телосложения будет выглядеть лучше всего в приталенном костюме, с небольшими подплечниками или вовсе без них, с узкими лацканами и облегающими брючинами. Атлетически развитый широкоплечий мужчина совсем не нуждается в подплечниках, и его костюм должен быть скроен так, чтобы соответствовать его естественным меркам. Если у клиента тучная фигура, еще больше следует избегать в покрое костюма всего, что может вызвать впечатление большей полноты. 

Традиционными цветами, подходящими для костюма, считаются темно-синий, черный и серый от темного до очень светлого. Костюм обязательно должен быть решен в одном из этих цветов, если предназначен для работы в таких областях, как финансы, право, торговля или политика. Коричневый или зеленый костюм надевают только на уик-энд или спортивные мероприятия, но подробнее об этом позже.

Сегодняшние костюмы сделаны из ткани, которая весит гораздо меньше, чем в прошлые времена, когда рабочие помещения отапливались углем или вовсе не отапливались. Однако по-прежнему действуют существенные различия в весе и толщине используемого материала, и вам следует начать с ответа на вопрос, где вы будете носить костюм: в прохладном северном климате или мягком средиземноморском? Поедете ли вы в душный офис из своего комфортабельного дома в теплом автомобиле, не чувствуя особого перепада температуры, или же достигнете рабочего места, совершив долгое, утомительное путешествие сквозь продуваемые ветром пригородные станции и холодные улицы? Так или иначе самой подходящей тканью всегда была (и остается) чистая шерсть, даже летом, поскольку никакой другой материал не ложится столь элегантно, то есть не является столь устойчивым к заломам. Если вы обнаружите заломы на своем костюме из чистой шерсти после того, как вы долго в нем сидели, они довольно скоро исчезнут, когда он "отвисится". Действительно, не важно, когда прекрасно скроенный костюм выглядит немного мятым; все равно он будет более элегантным, чем костюм убогого или даже сносного кроя, но без единого залома. 

 

Мужской костюм ручной работы
Костюм-двойка - самая обычная сегодня модель. У него две пуговицы и два боковых разреза, брюки с отворотами или без них. Есть варианты этой базовой модели. Может быть три пуговицы и разрез сзади по центру пиджака или три пуговицы и два боковых разреза. Двубортный костюм всегда имеет два боковых разреза на пиджаке и никогда – сзади. В Европе, кроме Англии, могут не делать разрезов вовсе, но это не comme il faut. Пиджак без разрезов будет сидеть на вас хорошо, только когда вы стоите и не кладете руки в карманы брюк. Правда, поскольку эта привычка в Германии принадлежит к числу плохих манер, пиджаки многих немецких костюмов соответствен­но делаются без разрезов. Как правило, довольно трудно купить в магазине хорошо сшитый костюм с жилетом. К счастью для мужчин, ценящих этот классический тип костюма, ряд традиционных торговых домов мужской одежды, например, Gieves & Hawkes, стали предлагать их снова.

 

Поскольку мы использовали слово "костюм" уже так часто, пора ввести короткое определение; костюм — это набор одежды, состоящий из брюк и пиджака, выполненных из одной ткани. Это кажется само собой разумеющимся, но следует напомнить, что до конца XIX в. джентльмен, как правило, надевал фрак, сюртук или визитку с жилетом из одной ткани, а брюки - из другой. Вначале ансамбль из сочетающихся между собой пиджака, жилета и брюк - костюм - надевался в неофициальных случаях. И только к концу 1930-х гг. костюм стал принятой униформой для всех офисных служащих. Но хотя костюм, сегодня является общепринятой официальной одеждой, джентльмен, знающий толк в стиле (особенно тот, у кого развито чувство традиции), до сих пор надевает старую комбинацию визитки, жилета и брюк в полоску на свадьбы, похороны и крупные официальные мероприятия.

Итак, поначалу костюм включал в себя три предмета — пиджак, брюки и жилет. Сегодня больше распространен двухпредметный костюм, состоящий из пиджака и брюк. Жилет отмирает, но поскольку этот процесс продолжается со времен второй мировой войны, мы, пожалуй, придем к заключению, что он все-таки не собирается окончательно уйти со сцены. Тем не менее он уже не является элементом традиционного заказного костюма, поскольку офисы сегодня, как правило, достаточно теплые помещения, чтобы кому-то понадобился дополнительный слой одежды под пиджаком.

Пуговица

На первый взгляд кажется, что пуговица оторвана, но приглядевшись, вы замечаете, что она просто не застегнута. Конечно, чисто случайно. Может быть, владелец этого костюма недавно засучивал рукава рубашки и пиджака, чтобы помыть руки, и потом забыл застегнуть крайнюю пуговицу. Или была Расстегивающиеся пуговицы на рукавах пиджака - признак качественного и дорогого костюмадругая причина? Конечно, нет. Разумеется, никто не должен забывать застегивать свою рубашку или пальто. Мужчина, оставляющий пуговицу на рукаве незастегнутой, тем самым делает примерно следующее заявление: "Поглядите, я могу не застегивать пуговицы на рукаве, ведь только пуговицы на рукаве действительно хорошего костюма могут расстегиваться. Мой костюм хороший - и дорогой". Пуговицы на рукаве, которые можно расстегивать, - далеко не самый важный или даже не самый дорогой признак хорошего костюма, но они являются его самой приметной чертой. Отсюда незастегнутая пуговица.

Наше введение в предмет костюма будет неполным, если не прибегнуть к небольшой географической справке. Страна происхождения костюма, как и в целом современной мужской моды, - это Англия. Базовая форма костюма, принятая, копируемая и варьируемая ныне во всем мире, была разработана в Великобритании в начале XX в., и до второй мировой войны Лондон неоспоримо был столицей модной мужской одежды. Однако благодаря портновскому искусству итальянцев Англия при том, что она по-прежнему в состоянии предоставить самый лучший пошив, перестала быть монополистом стиля. Безусловно, по эстетическим критериям английские мастера разделяют итальянское понимание элегантности, в котором учитывается ткань, цвет и по­крой костюма, и работают по тем же принципам, а не подстраиваясь под строгие правила одежды, исходящие от высшего социального слоя. На деле итальянцы, по крайней мере те, кто работает на юге Италии, превосходят англичан в пошиве костюмов из легких тканей, по­скольку живут в жаркой стране.

Сегодня, следовательно, в соответствии с нашими вкусами и потребностями мы можем выбирать наилучшие костюмы, происходящие из разных источников: костюм в тонкую полоску из Лондона, летний костюм из Рима или же английский костюм, выполненный из итальянского шелка, а может быть, итальянский костюм из шотландского твида. Но и Англия, и Италия предлагают покрой и качество, которые делают костюм действительно хорошим.
Портные других стран, конечно, стремятся к качественным параметрам, заданным мастерами Италии и Англии, и итальянская диаспора в США, безусловно, является плодородной почвой, чтобы поставлять хороших портных. Тем не менее именно две эти европейские страны сохраняют репутацию бесспорного, судя по всему, совершенства.

 

 







При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля

"Джентльмен. Классическая мода для мужчин", Könemann, 2005 г.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта