
Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы.
Новости все новости
![]() Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы. В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>> В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан. |
![]() Стиль в костюмеКостюм до сих пор остается самым элегантным предметом одежды. Есть веские основания перечислить покрой, цвет и ткань именно в таком порядке, потому что покрой действительно является самым важным фактором. Сегодняшние костюмы сделаны из ткани, которая весит гораздо меньше, чем в прошлые времена, когда рабочие помещения отапливались углем или вовсе не отапливались. Однако по-прежнему действуют существенные различия в весе и толщине используемого материала, и вам следует начать с ответа на вопрос, где вы будете носить костюм: в прохладном северном климате или мягком средиземноморском? Поедете ли вы в душный офис из своего комфортабельного дома в теплом автомобиле, не чувствуя особого перепада температуры, или же достигнете рабочего места, совершив долгое, утомительное путешествие сквозь продуваемые ветром пригородные станции и холодные улицы? Так или иначе самой подходящей тканью всегда была (и остается) чистая шерсть, даже летом, поскольку никакой другой материал не ложится столь элегантно, то есть не является столь устойчивым к заломам. Если вы обнаружите заломы на своем костюме из чистой шерсти после того, как вы долго в нем сидели, они довольно скоро исчезнут, когда он "отвисится". Действительно, не важно, когда прекрасно скроенный костюм выглядит немного мятым; все равно он будет более элегантным, чем костюм убогого или даже сносного кроя, но без единого залома.
Поскольку мы использовали слово "костюм" уже так часто, пора ввести короткое определение; костюм — это набор одежды, состоящий из брюк и пиджака, выполненных из одной ткани. Это кажется само собой разумеющимся, но следует напомнить, что до конца XIX в. джентльмен, как правило, надевал фрак, сюртук или визитку с жилетом из одной ткани, а брюки - из другой. Вначале ансамбль из сочетающихся между собой пиджака, жилета и брюк - костюм - надевался в неофициальных случаях. И только к концу 1930-х гг. костюм стал принятой униформой для всех офисных служащих. Но хотя костюм, сегодня является общепринятой официальной одеждой, джентльмен, знающий толк в стиле (особенно тот, у кого развито чувство традиции), до сих пор надевает старую комбинацию визитки, жилета и брюк в полоску на свадьбы, похороны и крупные официальные мероприятия. Итак, поначалу костюм включал в себя три предмета — пиджак, брюки и жилет. Сегодня больше распространен двухпредметный костюм, состоящий из пиджака и брюк. Жилет отмирает, но поскольку этот процесс продолжается со времен второй мировой войны, мы, пожалуй, придем к заключению, что он все-таки не собирается окончательно уйти со сцены. Тем не менее он уже не является элементом традиционного заказного костюма, поскольку офисы сегодня, как правило, достаточно теплые помещения, чтобы кому-то понадобился дополнительный слой одежды под пиджаком.
Наше введение в предмет костюма будет неполным, если не прибегнуть к небольшой географической справке. Страна происхождения костюма, как и в целом современной мужской моды, - это Англия. Базовая форма костюма, принятая, копируемая и варьируемая ныне во всем мире, была разработана в Великобритании в начале XX в., и до второй мировой войны Лондон неоспоримо был столицей модной мужской одежды. Однако благодаря портновскому искусству итальянцев Англия при том, что она по-прежнему в состоянии предоставить самый лучший пошив, перестала быть монополистом стиля. Безусловно, по эстетическим критериям английские мастера разделяют итальянское понимание элегантности, в котором учитывается ткань, цвет и покрой костюма, и работают по тем же принципам, а не подстраиваясь под строгие правила одежды, исходящие от высшего социального слоя. На деле итальянцы, по крайней мере те, кто работает на юге Италии, превосходят англичан в пошиве костюмов из легких тканей, поскольку живут в жаркой стране. Сегодня, следовательно, в соответствии с нашими вкусами и потребностями мы можем выбирать наилучшие костюмы, происходящие из разных источников: костюм в тонкую полоску из Лондона, летний костюм из Рима или же английский костюм, выполненный из итальянского шелка, а может быть, итальянский костюм из шотландского твида. Но и Англия, и Италия предлагают покрой и качество, которые делают костюм действительно хорошим.
|