
Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы.
Новости все новости
![]() Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы. В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>> В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан. |
![]() Путешествуйте стильноИстория фирмы Louis Vuitton официально начинается с ее основания в1854 г. Чемоданы, которые тогда изготавливал "malletier" ("чемоданщик") Луи Виттон, были особенно высокого качества, а также более легкими и плоскими, чем у конкурентов. Луи Виттон покрывал свои чемоданы не кожей, а просмоленным холстом, поэтому их поверхность приобретала водоотталкивающие свойства. Это изобретение вскоре скопировали, и Луи Виттону ничего не оставалось, как заменить серый "холст Трианон" на характерный бежевый холст в красную полоску. Новый орнамент с полоской несколько лет спустя снова пал жертвой происков плагиаторов. Поскольку и он был скопирован, сын основателя Жорж Виттон разработал новое покрытие в клетку, toile à damiers. Дополнительно, чтобы обезопасить этот рисунок от быстрого воспроизведения в подделках, Виттон-младший снабдил ее надписью " Louis Vuitton, marque depose (Луи Виттон, зарегистрированная торговая марка). Таким образом чемоданы фирмы Vuitton стали первыми изделиями, которые носили название торговой марки на видно месте (и продолжают это делать по сей день). Сделанный фирмой шаг к самоутверждению стал вехой в истории маркетинга и торгового дизайна, поскольку в первый раз было открыто заявлено, что в условиях свободной конкуренции товары-подделки могут нанести безусловный вред уже утвердившейся марке.
И все же даже "холст в клетку" не был для виттона адекватной защитой от конкурентов, так что он сделал шаг дальше. Он создал холст с монограммой (toile monogram) – покрытие в котором сознательно и стилистически выверенно использовалась монограмма дома Vuitton как элемента орнамента. Помимо ступенчатой аранжировки букв "LV", означавших Louis Vuitton, в орнамент были также включены четырехконечная звезда внутри ромба и цветок внутри круга. Эти формы напоминали мотивы декора в соборах поздней готики и одновременно – живопись постимпрессионистской группы "Наби" (по-еврейски "Пророки"), для которой было характерно слияние символических и декоративных элементов. Таким образом, вся продукция фирмы Vuitton получила автограф ее основателя в качестве гарантии и защиты от подделок. А тот факт, что это одна из тех подписей, которые наиболее часто копируются, относится уже к иронии судьбы. Даже при том, что Vuitton за это время овладел широким диапазоном чрезвычайно разнообразных кожаных товаров и аксессуаров, чемоданы и сумки всевозможных типов остались главной специализацией фирмы. Она начинала как malletier ("изготовитель чемоданов") и до сих пор с большой гордостью сохраняет этот титул в названии компании. Для тех, кому приходится много путешествовать, виттоновский ассортимент будет бесценным приобретением.
|