График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Путешествуйте стильно

История фирмы Louis Vuitton официально начинается с ее основания в1854 г. Чемоданы, которые тогда изготавливал "malletier" ("чемоданщик") Луи Виттон, были особенно высокого качества, а также более легкими и плоскими, чем у конкурентов. Луи Виттон покрывал свои чемоданы не кожей, а просмоленным холстом, поэтому их поверхность приобретала водоотталкивающие свойства. Это изобретение вскоре скопировали, и Луи Виттону ничего не оставалось, как заменить серый "холст Трианон" на характерный бежевый холст в красную полоску. Новый орнамент с полоской несколько лет спустя снова пал жертвой происков плагиаторов. Поскольку и он был скопирован, сын основателя Жорж Виттон разработал новое покрытие в клетку, toile à damiers. Дополнительно, чтобы обезопасить этот рисунок от быстрого воспроизведения в подделках, Виттон-младший снабдил ее надписью  " Louis Vuitton, marque depose (Луи Виттон, зарегистрированная торговая марка). Таким образом чемоданы фирмы Vuitton стали первыми изделиями, которые носили название торговой марки на видно месте (и продолжают это делать по сей день). Сделанный фирмой шаг к самоутверждению стал вехой в истории маркетинга и торгового дизайна, поскольку в первый раз было открыто заявлено, что в условиях свободной конкуренции товары-подделки могут нанести безусловный вред уже утвердившейся марке.

001

Путешествовать с огромным багажом кажется неприемлемым лишь тем, кто в любой ситуации чувствует себя нормально одетым, имея на себе кроссовки, футболку и джинсы. 

И все же даже "холст в клетку" не был для виттона адекватной защитой от конкурентов, так что он сделал шаг дальше. Он создал холст с монограммой (toile monogram) – покрытие в котором сознательно и стилистически выверенно использовалась монограмма дома Vuitton как элемента орнамента. Помимо ступенчатой аранжировки букв "LV", означавших Louis Vuitton, в орнамент были также включены четырехконечная звезда внутри ромба и цветок внутри круга. Эти формы напоминали мотивы декора в соборах поздней готики и одновременно – живопись постимпрессионистской группы "Наби" (по-еврейски "Пророки"), для которой было характерно слияние символических и декоративных элементов. Таким образом, вся продукция фирмы Vuitton получила автограф ее основателя в качестве гарантии и защиты от подделок. А тот факт, что это одна из тех подписей, которые наиболее часто копируются, относится уже к иронии судьбы. Даже при том, что Vuitton за это время овладел широким диапазоном чрезвычайно разнообразных кожаных товаров и аксессуаров, чемоданы и сумки всевозможных типов остались главной специализацией фирмы. Она начинала как malletier ("изготовитель чемоданов") и до сих пор с большой гордостью сохраняет этот титул в названии компании. Для тех, кому приходится много путешествовать, виттоновский ассортимент будет бесценным приобретением.


009 Дорожный сундук-гардероб – знаковая вещь для тех, кто следует канонам стиля даже в путешествии, и не обязательно из-за своей цены. Скорее нужно считаться с тем фактом, что его нельзя сдвинуть без помощи услужливого персонала, который встречается в наши дни лишь в самых лучших отелях.




004
Гардероб-сундук поменьше предназначен, соответственно, и для путешествий покороче. Однако он достаточно велик, чтобы вместить всю необходимую одежду для разных ситуаций.
007
Vuitton по заказу изготавливает специальный сундук для обуви, в котором помещаются от восьми до двенадцати пар мужских туфель (в зависимости от модели); иными словами, достаточно обуви для поездки длительностью в несколько недель. Это очень хорошее приобретение, потому что в других чемоданах туфли занимают очень много места.
008 
Сундуки с отделениями разных размеров выпускаются с выдвигающимися внутренними перегородками. Это неплохая альтернатива дорожному сундуку-гардеробу, поскольку одежда лежит здесь тщательно сложенной, как в комоде. 
005
В дорожном сундуке вроде этого вы можете перевезти весь или почти весь свой гардероб, не рискуя, что какая-нибудь из вещей изомнется. Его даже не обязательно распаковывать, достигнув станции назначения. В зависимости от дизайна и компоновки в этом сундуке может быть больше места в отсеке комода с выдвижными ящиками или в отсеке гардероба.  Есть варианты со множеством ящиков, в других же, напротив, предусмотрено больше пространства для одежды на плечиках. Сундуки такого рода упаковываются легко и быстро, потому что вещи просто перемещаются из шкафа или комода в аналогичные отделения, и… вы готовы отправиться в путешествие. 
006  
Этот дорожный секретер Stokowski самым настоятельным образом рекомендуется путешественникам, которые любят иметь при себе свой собственный письменный стол. Он был создан для дирижера Леопольда Стоковски в 1936 г., но теперь стал постоянным предметом в ассортименте фирмы.








При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля 

"Джентльмен. Классическая мода для мужчин", Könemann, 2005 г.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта