График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Правильные джинсы

Энди Уорхол и Винсент Фремонт
Levi's 501, бесспорно, признаны сегодня лучшими джинсами, возможно, отчасти благодаря одному из самых знаменитых их фанатов – Энди Уорхолу. На иллюстрации он представлен со своим помощником Винсентом Фремонтом. Он соединил джинсы с рубашкой в клетку, галстуком и синим блейзером, создав совершенно новый вид. Верна ли эта легенда или нет, во всяком случае Боб Солачелло, бывший издатель журнала "Интервью", автор "Парада" и "Ярмарки тщеславия", заявил в своей книге "Священный ужас – Энди Уорхол крупным планом", что это не сам поп-художник, а его коллега и друг Фред Хьюгс первым объединил джинсы с пиджаком от костюма, создав ансамбль, который Энди Уорхол потом скопировал. Это заявление звучит убедительно, поскольку в вопросах моды Хьюгс понимал, конечно, больше своего друга: "Все, что он носил, было английским: заказные костюмы, сшитые Томми Наттером, заказные рубашки от Turnbull & Asser, заказные туфли от Lobb. Его одеколон был тоже английским – Penhaligon's Blenheim Bouquet. Даже его Levi's 501 выглядели так, будто их подгоняли на Сэвил Роу, швы нигде не искривлялись и не было лишней ткани на бедрах. Но может быть, это потому, что он стирал и гладил их каждый день. Фред был первым, кто надевал джинсы с костюмными пиджаками, но когда Энди перенял эту манеру, сделав это своей униформой, она стала известна как облик Уорхола". Разумеется, было невозможно, чтобы этот ансамбль назывался "облик Хьюгса", поскольку он не привлекал такого внимания публики, как Уорхол.

После появления джинсов в Соединенных Штатах в XIX в. они дважды проходили через изменения своего социального статуса и в истории одежды это, наверное, уникальный случай. Основателем компании Леви Страусом они были задуманы как жесткие, плотные рабочие брюки, а в XX в. стали культовым предметом мятежной молодежи 1950-х. В послевоенной Европе синие штаны с заклепками шокировали старшее поколение даже больше, чем в Соединенных Штатах, где к джинсам давно уже привыкли, считая их дешевыми брюками, чем-то "ни то ни се"; европейцам же были абсолютно незнакомы эти недорогие и грубые штаны, которые можно было купить в галантерейной лавке или местном супермаркете и стирать хоть каждый день. Для молодых людей в разоренной войной Европе эти джинсы, как и другие американские товары первой необходимости, стали символом свободы, приключений и нового старта в жизни.

 

Джинсы Levi's 501

 

В Европе в конце 1960-х гг. произошло следующее изменение статуса джинсов - некогда символа мятежности. Благодаря стараниям кутюрье они вошли в моду и стали необходимым предметом одежды. Дело в том, что на Европейском континенте джинсы всегда были дороже, чем у себя на родине, в Соединенных Штатах. Даже сегодня американцев забавляет, что во Франции, Англии или Германии люди готовы платить за джинсы в три-четыре раза больше, чем они стоят в их собственной стране. Высокая цена была вызвана не стоимостью ткани или производственными затратами, а импортными пошлинами. Поэтому джинсы, сделанные в Европе, могли дать хорошую прибыль. Здесь-то на сцену и вышли кутюрье: они поняли, что могут занять эту серьезную нишу на рынке, выпуская более качественные варианты синих хлопчатобумажных штанов. В 1970-е идея модельных джинсов из Европы ушла обратно в Соединенные Штаты, и путь этому проложил Фред Сейгел со своим магазином в Лос-Анджелесе, где и поныне модельных джинсов продается больше, чем где-либо еще. Позже европейская тенденция сфокусировалась на модной модели 501. Щеголи моды начала 1980-х гг. обязательно имели привезенные из Штатов джинсы Levi's 501, точно облегающие фигуру, намного раньше, чем они снова вошли в моду в 1990-е гг. Носили их со спортивными пиджаками фирмы Kiton и дорогими английскими туфлями. Таким образом, джинсы медленно, но уверенно утверждались в Европе как неотъемлемая часть праздношатающихся состоятельных молодых людей. Все более актуальным становилось иметь "правильный" сорт джинсов, а единственно правильной была модель Levi's 501. В 1980-е прямой крой этих джинсов резко контрастировал с популярными тогда широкими брюками с заглаженной спереди складкой. Задолго до того как в моду снова вошли брюки без заглаженных складок, модель 501 показала, что прямые, узкие брюки могут быть очень удобными.

1990-е гг. окончательно поставили печать признания на джинсы. Кто знает сегодня человека, в шкафу у которого нет джинсов. Сейчас и носят люди всех возрастов и почти при любой ситуации. Лишь мир офисов пока еще стойко сопротивляется джинсам. Сочетание джинсов, спортивного пиджака и галстука никогда не проникало в "консервативную" рабочую обстановку, где джинсам отведено место лишь в проведении досуга, но это не касается таких областей, как мода, средства массовой информации и реклама, кодекс одежды которых не предусматривает костюма и где даже спортивный пиджак воспринимается как официальный.

 

При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля 
"Джентльмен. Классическая мода для мужчин", Könemann, 2005 г.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта