
Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы.
Новости все новости
![]() Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы. В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>> В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан. |
![]() Правильные джинсы
После появления джинсов в Соединенных Штатах в XIX в. они дважды проходили через изменения своего социального статуса и в истории одежды это, наверное, уникальный случай. Основателем компании Леви Страусом они были задуманы как жесткие, плотные рабочие брюки, а в XX в. стали культовым предметом мятежной молодежи 1950-х. В послевоенной Европе синие штаны с заклепками шокировали старшее поколение даже больше, чем в Соединенных Штатах, где к джинсам давно уже привыкли, считая их дешевыми брюками, чем-то "ни то ни се"; европейцам же были абсолютно незнакомы эти недорогие и грубые штаны, которые можно было купить в галантерейной лавке или местном супермаркете и стирать хоть каждый день. Для молодых людей в разоренной войной Европе эти джинсы, как и другие американские товары первой необходимости, стали символом свободы, приключений и нового старта в жизни.
В Европе в конце 1960-х гг. произошло следующее изменение статуса джинсов - некогда символа мятежности. Благодаря стараниям кутюрье они вошли в моду и стали необходимым предметом одежды. Дело в том, что на Европейском континенте джинсы всегда были дороже, чем у себя на родине, в Соединенных Штатах. Даже сегодня американцев забавляет, что во Франции, Англии или Германии люди готовы платить за джинсы в три-четыре раза больше, чем они стоят в их собственной стране. Высокая цена была вызвана не стоимостью ткани или производственными затратами, а импортными пошлинами. Поэтому джинсы, сделанные в Европе, могли дать хорошую прибыль. Здесь-то на сцену и вышли кутюрье: они поняли, что могут занять эту серьезную нишу на рынке, выпуская более качественные варианты синих хлопчатобумажных штанов. В 1970-е идея модельных джинсов из Европы ушла обратно в Соединенные Штаты, и путь этому проложил Фред Сейгел со своим магазином в Лос-Анджелесе, где и поныне модельных джинсов продается больше, чем где-либо еще. Позже европейская тенденция сфокусировалась на модной модели 501. Щеголи моды начала 1980-х гг. обязательно имели привезенные из Штатов джинсы Levi's 501, точно облегающие фигуру, намного раньше, чем они снова вошли в моду в 1990-е гг. Носили их со спортивными пиджаками фирмы Kiton и дорогими английскими туфлями. Таким образом, джинсы медленно, но уверенно утверждались в Европе как неотъемлемая часть праздношатающихся состоятельных молодых людей. Все более актуальным становилось иметь "правильный" сорт джинсов, а единственно правильной была модель Levi's 501. В 1980-е прямой крой этих джинсов резко контрастировал с популярными тогда широкими брюками с заглаженной спереди складкой. Задолго до того как в моду снова вошли брюки без заглаженных складок, модель 501 показала, что прямые, узкие брюки могут быть очень удобными. 1990-е гг. окончательно поставили печать признания на джинсы. Кто знает сегодня человека, в шкафу у которого нет джинсов. Сейчас и носят люди всех возрастов и почти при любой ситуации. Лишь мир офисов пока еще стойко сопротивляется джинсам. Сочетание джинсов, спортивного пиджака и галстука никогда не проникало в "консервативную" рабочую обстановку, где джинсам отведено место лишь в проведении досуга, но это не касается таких областей, как мода, средства массовой информации и реклама, кодекс одежды которых не предусматривает костюма и где даже спортивный пиджак воспринимается как официальный.
При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля |