
Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы.
Новости все новости
![]() Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы. В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>> В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан. |
![]() Очки
Мужчинам в этом отношении проще. Если следовать поговорке, что мужчине не обязательно быть красавцем, очки не причинят его внешности вреда. Даже наоборот, до сих пор считается, что очки делают его облик более умным, а снимая их, он выглядит трогательно беспомощным. Бесчисленные попытки предпринимались для того, чтобы привести в соответствие плохое зрение и умственные способности. Одно время люди, которые носили очки, воспринимались не как более умные, а как более образованные, чем другие, потому что они много читали и тем самым испортили себе зрение. Эта теория, конечно, не выдерживает проверки практикой хотя бы уже потому, что, кроме вопроса, действительно ли плохое зрение вызвано слишком усердным чтением, последнее само по себе совсем не обязательно является признаком образованности. В конечном итоге имеет значение, что именно вы читаете, однако, несмотря на это, предрассудок насчет "интеллигента в очках" упорно сохраняется у обывателей. Может быть, это даже удерживает кого-то от перехода на контактные линзы. Странно, что пока еще относительно немного людей носят линзы, хотя одним из многих преимуществ контактных линз является возможность их обладателю наконец-то избавиться от неудобных, мешающих очков и придать своему лицу новое выражение.
Другая крайность – это очки в толстых роговых оправах, которые, правда, уже принято делать не из рога, а из пластмассы. Посредине находятся всевозможные градации от средне-легких до средне-тяжелых оправ из металла, пластмассы или природных материалов. Коричневый и черный – классические тона для роговых оправ, а серебро и золото – для металлических. В принципе, любые очки, в особенности модели довольно ярких цветов, должны подходить к стилю костюма в такой же мере, как они отвечают цвету глаз, волос и тону кожи. Несмотря на все модные вариации, есть лишь несколько базовых форм, которые можно назвать классикой: круглая, полукруглая, овальная, каплевидная, а также прямоугольная и трапециевидная. Полезно помнить, что оправа должна либо гармонировать, либо контрастировать с формой лица. Прежде чем вы решитесь на покупку, настоятельно рекомендуется посмотреть на себя в зеркало до пола, чтобы вынести точное суждение о впечатлении, производимом очками в сочетании с одеждой, фигурой, формой головы и цветом волос. Мода в сфере очков, как всякая мода - вещь, стремительно меняющаяся. Какая-либо форма оправы, следовательно, может вдруг исчезнуть из ассортимента, и нет ничего более досадного, чем обнаруживать, что на вас не самая идеальная модель. Совершенная оправа - вещь неуловимая почти так же, как точно сидящий на фигуре готовый модный пиджак. У солнцезащитных очков много функций. С одной стороны, они защищают ваши глаза от солнечного света и, в частности, от вредных ультрафиолетовых лучей. В последние годы последний фактор постепенно становится главным. С другой стороны, это модный и – время от времени – весьма дорогой аксессуар, который кое-кто носит скорее на голове, чем на носу. Наконец, темные очки – это выражение желание остаться анонимной личностью, ибо человека, прячущего глаза, нелегко узнать. Тем не менее, насколько хорошо солнечные очки могу защищать от назойливых взглядов, настолько же хорошо они одновременно и привлекают внимание к носящему их человеку; в закрытом помещении личность в черных очках настолько сильно бросается в глаза, что любая попытка маскировки немедленно терпит крах. Начинающие звезды, однако, используют этот тактический ход, чтобы привлекать к себе внимание, но, извините, конечно, желая оставаться инкогнито. Никто не знает, как лучше всего обращаться с модным аксессуаром подобно темным очкам, чем люди в тех европейских странах, где солнце светит большую часть года. Для них солнцезащитные очки и в самом деле имеют первостепенную важность, являясь составной частью "базовой экипировки" наряду с часами и мобильным телефоном.
Поэтому воздушные силы армии США обратились к Bausch & Lomb – ведущему американскому производителю оптических линз. Эта фирма разработала совершенно новый тип солнцезащитных очков и предоставила их военным в 1930 г. – так родились Ray Ban. Ради абсолютной точности нужно добавить, что эти темные очки первоначально получили название "антислепящие защитные", и лишь год спустя их окрестили Ray Ban (изгнание луча). Через шесть лет, то есть в 1936 г., эти солнечные очки были предложены широкой публике, и с тех пор они пользуются огромной популярностью, хотя большинство людей, конечно, не носят их в открытой кабине самолета. Более того, знаменитая каплевидная форма – это не произвол дизайнера, а соответствие полю зрения человеческого глаза. В наши дни солнечные очки пока что редко согласуются с такими абсолютно научными критериями. Они стали элементом моды, и их форма меняется от сезона к сезону. Каждый уважающий себя дизайнер имеет собственную коллекцию темных очков, и в зависимости от вкуса любой человек всегда может найти себе подходящую модель. Но что она долго продержится, сомнительно.
|