График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Очки

Лучано Бенеттон
Лучано Бенеттон в своих очках больше напоминает итальянского профессора, чем богатого предпринимателя.
Вуди Аллен
Вуди Аллен – самый известный в мире любитель роговой оправы. Вместо своей любимой маскировки в твидовую шляпу, он бы лучше носил контактные линзы, если ему хочется оставаться инкогнито в личной жизни.
Дуглас Херд
Дуглас Херд, бывший министр британского правительства и также писатель детективов, выбирает тип очков, противоречащий модному дизайну. Это часто встречается в Англии: там во многих кругах костюм с Сэвил Роу считается более важным, чем современная оправа.
Филип Джонсон
Филип Джонсон, американский архитектор, своей отличительной чертой сделал очки в круглой роговой оправе. Их ясная форма – определенно удачный выбор для дизайнера.



За последние несколько десятилетий очки прошли путь от печальной необходимости до модного аксессуара. Тем, кто пользуется очками, теперь даже завидуют, потому что они носят на своем носу настоящие творения, тогда как раньше очкарики получали от своих собратьев по человеческому роду только насмешки. Женщины страдали от плохого зрения вдвое больше, так как им не только приходилось терпеть неудобства из-за очков, но и портить свои лица непривлекательными оправами. Все помнят роль неудачницы, которую Мэрилин Монро сыграла в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок", где она была женщиной, которая так сильно страдала из-за необходимости носить очки, что предпочла ходить без них и оттого попадала в разного рода забавные ситуации.

Мужчинам в этом отношении проще. Если следовать поговорке, что мужчине не обязательно быть красавцем, очки не причинят его внешности вреда. Даже наоборот, до сих пор считается, что очки делают его облик более умным, а снимая их, он выглядит трогательно беспомощным. Бесчисленные попытки предпринимались для того, чтобы привести в соответствие плохое зрение и умственные способности. Одно время люди, которые носили очки, воспринимались не как более умные, а как более образованные, чем другие, потому что они много читали и тем самым испортили себе зрение. Эта теория, конечно, не выдерживает проверки практикой хотя бы уже потому, что, кроме вопроса, действительно ли плохое зрение вызвано слишком усердным чтением, последнее само по себе совсем не обязательно является признаком образованности. В конечном итоге имеет значение, что именно вы читаете, однако, несмотря на это, предрассудок насчет "интеллигента в очках" упорно сохраняется у обывателей. Может быть, это даже удерживает кого-то от перехода на контактные линзы. Странно, что пока еще относительно немного людей носят линзы, хотя одним из многих преимуществ контактных линз является возможность их обладателю наконец-то избавиться от неудобных, мешающих очков и придать своему лицу новое выражение.


  009-




Как видно, для многих людей очки стали таким органичным элементом их внешнего вида, что они спокойно мирятся со всеми проистекающими от них неудобствами. Они даже вкладывают огромные суммы денег в фирменные очки, то есть пропорционально более весомые суммы, чем большинство людей тратят на одежду. Это делается из-за убежденности в том, что наши лица - это самая важная часть нашей внешности и их можно особенным образом выделить, придав выразительность парой очков. Чем тратиться на новую пару хороших туфель, мы скорее предпочтем сначала купить модную оправу, потому что мы видим ее всякий раз, как смотримся в зеркало. При этом часто забывается, что остальные воспринимают нас в целом. Люди, которые часто сталкиваются с фактом, что другие, кого они встретили лишь мельком, в первую очередь вспоминают очки (или описывают их как некто "в больших очках"), вероятно, выбрали модель, которая слишком бросается в глаза или не так им идет, как могла бы. Естественно, у каждого свое мнение о том, как им смягчить свой облик, и кое-кто любит очки в такой же степени, в какой другие имеют слабость к туфлям или галстукам. Однако именно когда слабость к какому-то аксессуару сформировалась, интересно время от времени попробовать исключить этот аксессуар или отбросить его в пользу другой детали. Те, кто случаем наденет линзы вместо очков, могут быть удивлены количеству комплиментов их прекрасным глазам, красивым бровям и неплохой форме носа. Иными словами, это относится к чертам лица, пребывающим обычно "в тени" от доминирующей оправы. Конечно, есть неисправимые очкарики, которые могут почувствовать себя без очков словно голыми. Для них есть неисчерпаемый выбор оправ. Их диапазон простирается от моделей почти незаметных до очень броских и тяжелых. Оправы, не имеющие обода, и стекла с тонкими металлическими оправами меньше всего нарушают узнаваемость лица.

Другая крайность – это очки в толстых роговых оправах, которые, правда, уже принято делать не из рога, а из пластмассы. Посредине находятся всевозможные градации от средне-легких до средне-тяжелых оправ из металла, пластмассы или природных материалов. Коричневый и черный – классические тона для роговых оправ, а серебро и золото – для металлических. В принципе, любые очки, в особенности модели довольно ярких цветов, должны подходить к стилю костюма в такой же мере, как они отвечают цвету глаз, волос и тону кожи. Несмотря на все модные вариации, есть лишь несколько базовых форм, которые можно назвать классикой: круглая, полукруглая, овальная, каплевидная, а также прямоугольная и трапециевидная. Полезно помнить, что оправа должна либо гармонировать, либо контрастировать с формой лица. Прежде чем вы решитесь на покупку, настоятельно рекомендуется посмотреть на себя в зеркало до пола, чтобы вынести точное суждение о впечатлении, производимом очками в сочетании с одеждой, фигурой, формой головы и цветом волос.

Мода в сфере очков, как всякая мода - вещь, стремительно меняющаяся. Какая-либо форма оправы, следовательно, может вдруг исчезнуть из ассортимента, и нет ничего более досадного, чем обнаруживать, что на вас не самая идеальная модель. Совершенная оправа - вещь неуловимая почти так же, как точно сидящий на фигуре готовый модный пиджак.



Не только когда светит солнце

У солнцезащитных очков много функций. С одной стороны, они защищают ваши глаза от солнечного света и, в частности, от вредных ультрафиолетовых лучей. В последние годы последний фактор постепенно становится главным. С другой стороны, это модный и – время от времени – весьма дорогой аксессуар, который кое-кто носит скорее на голове, чем на носу. Наконец, темные очки – это выражение желание остаться анонимной личностью, ибо человека, прячущего глаза, нелегко узнать. Тем не менее, насколько хорошо солнечные очки могу защищать от назойливых взглядов, настолько же хорошо они одновременно и привлекают внимание к носящему их человеку; в закрытом помещении личность  в черных очках настолько сильно бросается в глаза, что любая попытка маскировки немедленно терпит крах. Начинающие звезды, однако, используют этот тактический ход, чтобы привлекать к себе внимание, но, извините, конечно, желая оставаться инкогнито. Никто не знает, как лучше всего обращаться с модным аксессуаром подобно темным очкам, чем люди в тех европейских странах, где солнце светит большую часть года. Для них солнцезащитные очки и в самом деле имеют первостепенную важность, являясь составной частью "базовой экипировки" наряду с часами и мобильным телефоном.

005
Эти очки – прямой потомок первых очков для летчиков, выпущенных Bausch & Lomb. Вот пример абсолютно вневременного дизайна. Он подходит к мотоциклу "харли" 1950-х гг. так же  хорошо, как и к последней модели "феррари". Их можно носить со специальными спортивными наушниками.
Солнцезащитные очки Ray Ban
Не все модели солнцезащитных очков от Ray Ban автоматически похожи на Wayfarer. Уже давно продается целая серия классических, но скромных моделей с металлическими оправами, в которых не сразу узнаются дорогие Ray Ban.


За пределами Южной Европы тёмные очки раньше надевали прежде всего за рулем. Поначалу лишь при слепящем солнце. И лишь в 1980-е гг. люди медленно начали открывать и принимать их как предмет каждодневной жизни – и, что более важно, в символическом статусе тоже. Очки Ray Bans Bausch & Lomb определенно получили культовый статус в Европе, причем не только из-за своих выдающихся линз, но также из-за высокой цены, заставляющей американцев просто качать головой в изумлении. Итак, Ray Bans, вывезенные из Америки, на долгое время нашли там такое же прибежище, как и 501-я модель джинсов Levi’s, Shrink-to-fit (усадка по фигуре) или лодочки тэссел от Alden. И все-таки эти культовые солнцезащитные очки заслуженно снискали свою почти легендарную репутацию; прежде всего, первые в Америке солнечные очки для летчиков были сделаны фирмой Bausch & Lomb. Хотя темные очки известны еще с XIX в., они не могли выдерживать высоты, превышающей уровень облаков.

Поэтому воздушные силы армии США обратились к Bausch & Lomb – ведущему американскому производителю оптических линз. Эта фирма разработала совершенно новый тип солнцезащитных очков и предоставила их военным в 1930 г. – так родились Ray Ban. Ради абсолютной точности нужно добавить, что эти темные очки первоначально получили название "антислепящие защитные", и лишь год спустя их окрестили Ray Ban (изгнание луча). Через шесть лет, то есть в 1936 г., эти солнечные очки были предложены широкой публике, и с тех пор они пользуются огромной популярностью, хотя большинство людей, конечно, не носят их в открытой кабине самолета. Более того, знаменитая каплевидная форма – это не произвол дизайнера, а соответствие полю зрения человеческого глаза. В наши дни солнечные очки пока что редко согласуются с такими абсолютно научными критериями. Они стали элементом моды, и их форма меняется от сезона к сезону. Каждый уважающий себя дизайнер имеет собственную коллекцию темных очков, и в зависимости от вкуса любой человек всегда может найти себе подходящую модель. Но что она долго продержится, сомнительно.


Солнцезащитные очки Ray Ban Wayfarer
Замечательной чертой темных очков от Ray Ban помимо непререкаемо высокого качества линз является вневременность их дизайна. Базовая коллекция это американской марки очков полностью состоит из форм 1930-1950 гг. Здесь приятнее всего, что никто не думает об этом, глядя на классику. И черная, и коричневая модели Wayfarer в совершенстве подходят лицам средиземноморского типа, но черные очки часто создают слишком резкий контраст с несколько более бледными лицами Северной и Центральной Европы. Соответственно там предпочитают коричневую модель, которая особенно хорошо смотрится со слегка непринуждённым "итальянским" обликом и идеально выражает чувство стиля.



























Трудно сказать, какая модель солнечных очков от Ray Ban более знаменита – каплевидной формы, как в авиационных очках, или Wayfarer. У фанатов последней, конечно, нет никаких сомнений по этому поводу. Для них модель Wayfarer – воплощение солнцезащитных очков как таковых. Ее оправу охотно использовали в 1980-е для очков с диоптриями: они отдаленно напоминали очки американской рок-легенды Бадди Холли. Однако по сравнению с музыкой певца, безвременно ушедшего, модель Wayfarer не осталась в ловушке 1950-х гг. Это одна из тех редких классических форм, которую может заново открывать каждое поколение 009






При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля 

"Джентльмен. Классическая мода для мужчин", Könemann, 2005 г.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта