График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Культура ношения пальто

Основное назначение пальто состоит в том, чтобы защищать его владельца от холода, ветра, пыли и дождя. Но оно так же показывает, что человек находится на пути куда-то. Надеванием пальто мужчина заявляет о своем намерении отбыть. Снимая пальто, он указывает, что прибыл. Лишь только после того, как он освободится от своего пальто, начинается его "выход на сцену". Но когда вошедший мужчина не снимает пальто, это сигнализирует об осторожности, недоверии и даже нерешительности. "Затем вся толпа отправилась в бар, и там поначалу все стояли, не снимая пальто...", – писал Макс Фриш в романе "Гантенбайнен" (известен также под названием "Безумие зеркал"), тем самым охарактеризовав в немногих словах, что ситуация пока не разрешилась.

Защитная функция пальто может быть понята и в переносном смысле. Мы воспринимаем его как своего рода кокон, защищающий нас от временами враждебного окружающего мира: оно намечает границу между нами и внешним миром. Антон Чехов описывает эту потребность в коротком рассказе "Человек в футляре": "… [у него] наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр, который уединил бы его, защитил бы от внешних влияний". Поэтому герой рассказа учитель Беликов всегда носил пальто. Всем нам знакома эта нерасположенность снимать пальто, когда мы оказываемся в неприятной компании или неподходящем месте.

Вот почему в гардеробе мужчин пальто фигурирует и в тех частях света, где в нем нет подлинной необходимости. Даже в теплых странах люди испытывают потребность что-то надевать и снимать. Итальянские портные, к примеру, делают очень изысканные пальто из легчайших камвольных тканей, которые вряд ли дают хоть какое-то тепло, но, тем не менее, изолируют от внешнего мира. Пальто имеет и дополнительную функцию – во всех странах – заявлять о стиле одежды, скрывающейся под ним. Защищая, пальто выдает много информации о вас, если только оно намеренно не выбрано по контрасту с предпочитаемой верхней одеждой.  

Но, как правило, люди носят пальто, которое совпадает с их индивидуальным стилем и в то же время отвечает той или иной ситуации. Пальто, тем самым, указывает на намерение его владельца: то ли он отправляется в офис, то ли на охоту или же в оперу, а может быть, он вообще путешествует. Так, мужчина, всегда одетый в свою любимую куртку от Barbour для многих ситуаций, отказывается от целой серии возможностей стилистического самовыражения. Пальто, отвечающее случаю, всегда будет безошибочным утверждением стиля, равно как и всякая другая часть подлинно джентльменского гардероба.

Пальто некогда было предметом, подчеркивавшим различия в социальном статусе. Тот, кто помогал надеть пальто, находился ниже по социальной лестнице. Сейчас иначе: никого сегодня не принуждают к такому обслуживанию других людей, хотя и поныне это остается знаком уважения по отношению к тем собратьям по человеческому роду, кто старше, или же к кому вы испытываете почтение. Если, к сожалению, этот скромный жест помощи все больше исчезает из обихода, то вызвано это не только упадком вежливости, но и утратой культуры ношения пальто. Культура ношения пальто














































При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля
"Джентльмен. Классическая мода для мужчин", Könemann, 2005 г.



Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта