График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Крокодил

Рене Лакост
Рубашка, которую Рене Лакост создал для себя в 1933 г., предназначалась для игры в теннис и гольф. "В один прекрасный день мне пришла в голову мысль создать рубашку - для себя, для игры, как в теннис, так и в гольф". Эта модель имела массовый успех. К 1939 г. производилось до трехсот тысяч рубашек ежегодно. Она быстро заняла место обычной рубашки с длинными рукавами как любимая форма одежды теннисистов. Дизайн опирался на рубашку, которую носили настоящие игроки в поло. Идея рубашки вроде этой уже витала в воздухе; Лакосту просто повезло, или он гениально угадал желаемое, оказавшись первым, кто закрепил за идеей свое имя.

Крокодил, которого он придумал вышивать на рубашках, должен был защищать их от подражаний. В 1930-е гг. во Франции каждый еще знал, почему он выбрал своим символом это животное. "Крокодил" – это прозвище Лакоста-теннисиста, и именно как "крокодил" он сделал себе репутацию. Название, несомненно, сделало максимально возможным успех его рубашки. Рене Лакост сегодня, конечно, не должен быть забыт ввиду своих спортивных достижений, но память о нем сохранится в мире в не меньшей степени и благодаря популярным рубашкам, подписанным его именем.



gentelman2-136-1 Вместе с остальными игроками за команду Франции - Боротрой, Коше и Бруньоном - Рене Лакост выигрывал кубок Дэвиса с 1927 по 1932 гг. Между 1925 и 1929 гг. он семь раз выигрывал турниры Большого Шлема, дважды - Уимблдон, дважды - Открытый чемпионат США и трижды - Открытый чемпионат Франции.




Рубашка-поло Lacoste


Еще одна рубашка поло

Без-имени-2
Немного образцов американской классики входят в гардероб международного стиля. Levi's 501, Bass Weejuns и Sperry Topsiders – вот модели, без которых мы, действительно, не можем обойтись. Рубашка-поло не относится к этой группе. Тем не менее, рубашка пике американского кутюрье Ральфа Лорена имеет большой успех по всему миру. Многие, кто покупает эту рубашку поло, вероятно, даже не знают, что первой здесь была рубашка Лакоста. К тому времени, как Ральф Лорен основал свою компанию, рубашка с крокодилом уже была на рынке 33 года. Но это могло только подзадорить неофита. В 1980-е гг. рубашка пике, предназначенная игрокам в поло, стала любимой "формой" молодого честолюбивого поколения.

В Европе она была обязана своим успехом во многом тому, что изделия Ральфа Лорена продавались по значительно более высоким ценам, чем в США. Следовательно, рубашка Ральфа Лорена попадала в гораздо более дорогой сегмент рынка и привлекла покупателей, которые ощущали, что марка Lacoste стала уж чересчур распространенной. Действительно, в то время Лакост сильно страдал от пиратских подделок даже несмотря на то, что оригинал продавался по очень умеренной цене для удовлетворения спроса широких слоев населения. В 1980-е гг. рубашка пике с маркой Ральфа Лорена определенно занимала более высокий статус, чем рубашка Лакоста, которую ценили еще отцы и дедушки молодого поколения. Но время все равно на стороне оригинала, и некогда молодые почитатели рубашки Ральфа Лорена теперь понемногу приходят в себя. Те, кому было по тридцать лет в 1985 г., уже не поддерживают молодежный имидж марки. А благодаря возрождению культуры 70-х в 1990-е целое новое поколение открыло для себя Lacoste.

Сегодня выбор той или другой марки относится скорее к вопросу цвета и покроя, чем к каким-то другим соображениям. Американская рубашка длиннее и уже, французский вариант короче и воротник у нее чуть больше. Предпочитаемый вами стиль повседневной одежды также важен. Тот, кто имеет склонность к американскому стилю, выберет Ральфа Лорена, тот же, кому предпочтительнее средиземноморский облик, почувствует себя комфортнее с Lacoste. А тот, кто не способен выработать собственное мнение насчет чего-либо, пусть просто сложит свои рубашки в гардероб так, чтобы иногда одна оказывалась сверху, а в следующий раз – другая.



Конечно, первая рубашка Lacoste была белой, поскольку предназначалась игрокам в теннис. Даже сегодня есть традиционалисты, которые попросту отвергают изобилие расцветок, настаивая на оригинальной, белой рубашке. Но даже если есть расхождения по поводу цвета, что касается материала – выбор единственный. Рубашка Lacoste должна быть сделана из хлопка пике. Только тогда она будет обладать качествами, которые делают ее идеальной для спорта и для досуга. Она дышит, растягивается и способна впитывать в себя много влаги. Рубашки пике совсем необязательно гладить. Если после стирки они спокойно отвиселись, их можно надевать сразу же после того, как они высохли.




При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля

"Джентльмен. Классическая мода для мужчин", Könemann, 2005 г.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта