График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Костюм

Леди Эдвина Монтбеттен
Леди Эдвина Монтбеттен в знаменитой военной форме, которую она носила в 1940-х годах. Модная легенда, которая была сшита в Лондоне на Сэвил Роу.

Сегодня классический костюм считается символом элегантной женщины. Она в нем выглядит более серьезной, подтянутой и женственной, чем в брючном костюме. В действительности жакет с юбкой в сочетании с красивой блузкой является любимым нарядом большинства женщин в качестве дневной одежды, как в деловой, так и частной жизни. Он предлагает разнообразие, впрочем, как и практичность. Вы можете надеть костюм для встречи со своим банковским менеджером, на свадьбу, на вечеринку по поводу дня рождения или просто чтобы пойти за покупками. В дополнение к созданию безупречного образа нужно еще несколько аксессуаров: сочетающийся верх, подходящая пара туфель и сумочка – все это придаст стильный эффект.

Костюм всегда считался простой, но элегантной формой одежды на каждый день. Чтобы усилить концентрацию умеренности и простоты, крой жакета часто базируется на мужском пиджаке. Первые костюмы (правда, с длинными юбками) датируются второй половиной XIX века. Это было время первых женских движений за эмансипацию. Женщины стали играть все большую роль в социальной жизни, и многие стали заниматься спортом. Жакет был идеальным верхом и у так называемых костюмов для путешествий был мужской стиль жакета с широкими отворотами, крепкими швами и большими пуговицами. Примерно к 1913 году появился жакет, который, так же как и пальто, носился с ремнем на талии.
Так как эти "мужские" костюмы были очень удобны в качестве дневной одежды, женщины стали посещать мужских портных. Эти вечные строгие костюмы, которые находятся вне рамок моды, всегда хорошо сшиты и носятся очень долго. Кроме того, эти костюмы всегда шьются из замечательных тканей, используемых для пошива мужских костюмов. Марлен Дитрих шила свои костюмы и пальто у известного венского портного Кнайза, который также шил костюмы для ее мужа. В 1940-х Леди Эдвина Монтбеттен стала носить военную форму (которая была необходима, так как Эдвина была полковым командующим офицером), сшитую на Сэвил Роу — Мекке английских портных.

Дамский костюм в действительности имеет спортивный бэкграунд, но он может также шиться из тканей в стиле кантри.

P001
Хорошо скроенный костюм остается безупречным долгие годы. Вот почему стоит инвестировать в хорошие ткани и первоклассного портного.
P002
Belvest создал костюм, который, строго говоря, таковым не является, потому что при более тщательном рассмотрении можно обнаружить, что жакет и юбка сделаны из разных тканей. 

Костюм от Chanel

Революционно модный дизайнер Коко Шанель проявила свое пристрастие к современным костюмам уже в начале своей карьеры, примерно в 1915 году. Ее юбки длиной до середины икры были прямого кроя и носились со свободно сидящими пиджаками длиной до середины бедра. Для того чтобы сделать костюм комфортабельным, она использовала хлопковое джерси – ткань, которая в то время применялась исключительно для нижнего белья.
Классический костюм от Chanel, который стал символом образа Chanel, был создан в 1954 году, когда 71-летний дизайнер вернулась в Париж на Ру Камбон после 15-летнего отсутствия. На моду в то время большое влияние оказывал “New Look” от Dior, но Шанель придерживалась своего собственного стиля. Она представила простой и элегантный костюм, сделанный из мягкого крапчатого твида, состоявший из жакета с прямым воротником без отворотов и юбки длиной до колен, форма которой слегка напоминала букву А. Маленькие накладные карманы, отделанные края жакета и декоративные пуговицы золотого цвета завершали этот ставшим классическим в наши дни образ.

Вклад Коко Шанель в то, что сейчас определяется как классический стиль леди, настолько большой, что до сих пор имеет сильное влияние на образ современной женщины и на женскую моду в общем. Коко Шанель (настоящее имя Габриэль Шанель) родилась 19 августа 1883 года в Саумуре на реке Луара. Вскоре в начале XX века эта молодая девушка из семьи с небольшим достатком начала свою карьеру в качестве торгового ассистента в магазине, продававшем льняные изделия для дома и одежду для малышей. Вскоре она нашла богатого патрона, который открыл для нее двери в общество. В 1909 году с помощью своего друга Артура Капела она открыла свой собственный магазин по производству дамских шляпок. Предприятие было настолько удачным, что уже через год она переехала на Ру Камбон № 21. С 1913 года кроме шляпок она также стала делать одежду. В Домах моды, открытых в Деавиле и Биарритце, популярных курортных местах, строгие вещи Коко Шанель пользовались большим спросом. В 1919 году она решает целиком сконцентрироваться на haute couture и открывает бутик на той же улице только в доме №31. Эти владения в нескольких метрах от входа в отель “Ритц” до сих пор являются штаб-квартирой Дома Chanel.

В годы юности Шанель в моде были наряды с оборками, кринолинами, рюшами, корсетами и гигантскими шляпами, которые заставляли женщин садиться по вполне практичным соображениям. Эти наряды не способствовали преодолению пассивности, к которой женщины привыкли за века. Одежда, которую предлагала дамам новооперившийся дизайнер, была абсолютно другой. Ее одежда должна была служить женщинам, а не существовавшим обычаям. В то время это была революционная концепция: одежда должна служить женщинам, дарить им возможность наслаждаться активной жизнью, дарить им независимость.

 

Коко Шанель

 

Коко Шанель оставалась верной концепции моды, которую сама создала, всю свою жизнь, таким образом, демонстрируя, что стиль и элегантность не являются вопросом возраста.

 

 

По этой причине мода определялась полезностью одежды и тем, как она носилась. Стоит отметить, что Шанель не освобождала женщин от корсета, это достижение другого модного дизайнера Поля Пуаре. Но безупречная посадка на фигуре, простота, замечательная отделка и мягкие гладкие ткани давали больше свободы движений, надежность и удобство – все то, что женщины хотели получить от одежды.

 

Шанель убрала все лишнее из одежды, оставила только ее сущность (возможно, сегодня ее бы назвали пуританином), и Жан-Поль Готье, один из многочисленных друзей Шанель в среде интеллектуалов и художников, описал ее дизайн как “восстание против мишуры”. Ее коллекции включали простые пуловеры, юбки, платья прямого кроя и спортивные костюмы, сделанные из джерси или твида, что было чрезвычайно умеренным для того времени, но излучало особенный шарм. Шанель также создавала очень элегантные великолепные вечерние платья, хотя на нее сильное влияние оказывала мужская мода. Она сделала костюмные украшения социально приемлемыми, часто комбинируя их с настоящими золотыми ювелирными изделиями. Действительно, Шанель, которая всегда настаивала, чтобы к ней обращались “мадемуазель”, вплоть до своей смерти в 1971 году, редко можно было увидеть без ее роскошного жемчужного ожерелья.

 

Коко Шанель всегда носила тот стиль одежды, который рекомендовала своим клиентам. Ее любимым нарядом был мягкий костюм из джерси, который она носила с аксессуарами.

 

Chanel до сих пор является одним из самых известных дизайнерских названий, в не малой степени этому способствовал вклад Карла Лагерфельда, работавшего на Дом моды Chanel с 1983 года. Модные дизайнерские вещи Chanel всегда стоили дорого и сегодня являются одними из самых дорогих. Тем не менее, стиль, созданный Шанель, внес большой вклад в женскую моду, особенно в ту се часть, которая вошла в реальную жизнь. Этот дизайнер создала простые линии в одежде, которые подходят практически всем женщинам. Она использовала простые ткани, такие как твид, хлопковое джерси, трикотаж и искусственный шелк. Все наряды могли комбинироваться друг с другом. Образ дополнялся умеренными в цене костюмными ювелирными изделиями. Аксессуары, такие как шелковые цветы, не пришивались, но носились в качестве броши, таким образом, они могли носиться и с другими нарядами.

 

Коко Шанель

 

 

Chanel до сих пор является одним из самых известных дизайнерских названий, в не малой степени этому способствовал вклад Карла Лагерфельда, работавшего на Дом моды Chanel с 1983 года. Модные дизайнерские вещи Chanel всегда стоили дорого и сегодня являются одними из самых дорогих. Тем не менее, стиль, созданный Шанель, внес большой вклад в женскую моду, особенно в ту се часть, которая вошла в реальную жизнь. Этот дизайнер создала простые линии в одежде, которые подходят практически всем женщинам. Она использовала простые ткани, такие как твид, хлопковое джерси, трикотаж и искусственный шелк. Все наряды могли комбинироваться друг с другом. Образ дополнялся умеренными в цене костюмными ювелирными изделиями. Аксессуары, такие как шелковые цветы, не пришивались, но носились в качестве броши, таким образом, они могли носиться и с другими нарядами.

Шанель была заинтересована не только в удалении лишней мишуры, но она также стремилась создать простую и функциональную одежду, которая носилась бы не только во время следующего сезона и какое-то время после него, но в течение многих лет. Классическая одежда от Chanel остается вечной.

 

При подготовке статьи использованы материалы книги К.Пирас, Б.Рётцеля 
"Леди: Путеводитель по моде и стилю. Fashion", АСТ: Астрель, 2010 г. 
Оригинал издания: Claudia Piras, Bernhard Roetzel. Die Lady: Handbuch der klassischen Damenmode, - DuMont monte Verlag, Köln, 2002.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта