График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Коротко!


Коротко! Италия дала толчок современной тяге к легким курткам почти такой же длины, что пиджак костюма.  Итальянцы без ума от автомобилей, и ориентация на короткие, легкие куртки, возможно, как-то связана с тем, что они гораздо удобнее при вождении, чем длинные пальто. Куртки этого типа, часто стеганые, совсем необязательно имеют элегантный вид, но они создают интересный контраст непринужденности рядом с довольно степенными темными костюмами из шерсти или кашемира, которые, как правило, скрываются под ними. В Южной Европе отваживаются на больший контраст, чем в соседних к северу странах, и ярко-оранжевый или люминесцентно-желтый цвета – обычное явление для итальянских "пьяцца".


Куртка из овчины

Куртка из овчины, или дубленка, всегда слегка напоминает то обмундирование, в котором пилоты защищали себя от холода на заре авиации. Она хорошо смотрится в автомобиле с открывающимся верхом и прекрасно отвечает всем другим видам деятельности, связанным со спортом. Для многих людей – это единственно приемлемая меховая одежды (хотя мех на самом деле никогда не выходил из обихода; просто сейчас его носят не так открыто, как раньше). Недостаток дубленки состоит в том, что она не всегда самого высокого качества, не говоря уже о том, что в ней сохраняется сильный запах. Но ассоциаций с пилотами можно избежать, если соединить дубленку с классическим гардеробом, а не со светлым вельветом в широкий рубчик или узкими джинсами. В сочетании с твидовым костюмом или темно-синим блейзером и брюками из шерстяной фланели куртка из овчины выглядит подлинной классикой и в деревне, и в городе.



Стеганая куртка, парка   003 Твидовое пальто, Cordings
На современном рынке наблюдается много стеганых курток, но исходным образцом является лишь одна – настоящая эскимоска, или парка. Она была сделана Стивеном Гиласом, американским полковником венгерского происхождения, поселившемся после выхода на пенсию в Тостоке, в английском графстве Суффолк. Будучи на действительной службе, полковник Гилас участвовал вы разработке специальной одежды для воздушных сил США и после демобилизации не перестал работать над своим проектом. Он всегда был отличным стрелком и в начале 1960-х гг. разработал свой дизайн одежды для охоты. Сначала появился стеганый непромокаемый жилет для охотника, а затем и куртка того же типа. Друзья Гиласа, опробовав эти практичные вещи на охоте, с энтузиазмом приняли его изобретение. Слава росла, спрос на куртки увеличивался – полковник и его жена, удовлетворяя этот спрос, скоро все свое время стали тратить на пошив парок. Стеганую куртку, так же как и ее многочисленные имитации, можно встретить сейчас по всей Англии. В 1980-е гг. это английское изделие, ставшее почти культовым, вошло в моду и на континенте. По мере разраставшегося успеха расширялась и цветовая гамма, и ныне парка существует почти во всех цветах радуги, в том числе и в ее первоначальных бледно-зеленом и синем.

Настоящую парку можно узнать по ее слегка квадратному крою и боковым разрезам, застегивающимся на кнопки. Грандиозный успех парки дал толчок к появлению большого количества подражаний. Поскольку оригинал, не считая вельветового воротника, сделан из прозаичной синтетики, поражая при этом своей дороговизной, то большинство имитаторов стеганой куртки пошли по пути повышения ее качества, используя для этого лучшие материалы. Для любителей натуральных тканей есть превосходные по качеству стеганые куртки фирмы John Partridge из хлопка, на подкладке из пестрой шотландки или с мягкими кожаными воротниками. Но эти часто дорогие варианты стеганой куртки уже далеки от оригинала – очень легкой, почти не поддающейся износу куртки, допускающей, что немаловажно, машинную стирку.




Куртка Henry Lloyd

Тем, кому нравится крой и длина куртки Barbour (которая доходит почти до колен), можно посоветовать присмотреться к твидовому загородному пальто от Cordings с Пикадилли, имеющему сходный крой. Ткань, конечно, нельзя отнести к водонепроницаемой, но она имеет соответствующую обработку против влаги. Она также намного теплее, чем Barbour, которая временами бывает весьма холодной и сырой. В Англии эти утеплённые полупальто известны и любимы с давних пор как  разновидность повседневной одежды, промежуточная форма между Barbour и традиционным твидовым пальто. На континенте они считаются своей продукцией, но не массовой, и, поскольку их цена чуть выше средней, наверное, это еще будет сохраняться какое-то время.







Henry Lloyd – одна из самых заметных марок, вошедших в моду в 1980-е гг. благодаря так называемым юппи. Новая тенденция наметилась тога, когда в Милане молодые рокеры, желая покрасоваться, приспособили теплые, непромокаемые куртки яхтсменов для езды на своих мотороллерах. Идея была неплохой, потому что куртки, выдерживающие штормы и морскую воду, исключительно хорошо защищали от дождя и брызг на дороге. Вскоре волна увлечения Henry Lloyd прокатилась по бутикам с одеждой для подростков и молодежи. Сегодня для большинства людей Henry Lloyd – это просто марка элегантной и дорогой спортивной одежды. Оплотом ее популярности являются берега Средиземного моря. Лишь те, кто занимается парусным спортом или водит мотороллеры, знают, что Henry Lloyd начал дело в 1963 г. как мелкий торговец, специализирующийся на одежде для яхтсменов.





При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля 

"Джентльмен. Классическая мода для мужчин", Könemann, 2005 г.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта