
Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы.
Новости все новости
![]() Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы. В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>> В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан. |
![]() Король стиля
Однако название рисунка, известного как клетка принца Уэльского, не имеет ничего общего с тем фактом, что Эдуард VIII часто носил ее в период, когда был наследником трона. Спортивный рисунок назван по имени его деда Эдуарда VII, который часто выбирал эту особенную клетку для неофициальных костюмов, когда сам был принцем Уэльским. Типичной чертой герцога Виндзорского было также мастерство в соединении рисунков, и в выборе им спортивной одежды, и в его комбинировании костюма, рубашки и галстука. Например, он мог надеть носки в горизонтальную полоску с двуцветными туфлями, брюки из легкой полосатой ткани с рубашкой в клетку, клетчатые носки с брюками в мадрасскую клетку. В сравнении с другими членами Британской Королевской семьи его стиль и в самом деле можно определить как весьма эксцентричный. С современной точки зрения его философию моды правильнее было бы назвать авангардной, и многие его идеи предвосхитили сегодняшнее развитие модной мужской одежды. Разве не так каждый из нас хотел бы выглядеть, будучи одетым в смокинг? Те самые клетчатые носки Герцог Виндзорский на скачках. Молодой принц Уэльский в цветном пуловере Frair Isle Герцог Виндзорский на Багамах на поле спаржи
При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля |