
Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы.
Новости все новости
![]() Швейное ателье Studio Bellissima на протяжении 12 лет занимается пошивом корпоративной одежды и униформы. В сентябрьском номере журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>> В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан. |
![]() Его величество серый цвет
Слово "фланель" первоначально пришло из уэльского языка, где оно означает "нечто сделанное из шерсти". Гладкая, мягкая фактура фланели получается благодаря специальной процедуре в процессе обработки. Тонкая мериносовая шерсть проходит процесс валки, пока не превратится в войлок (с мериносовой шерстью это происходит довольно быстро), и действительно, на ощупь поверхность фланели напоминает мягкую фетровую шляпу. Сначала фланель использовалась для летних брюк, но к концу 1930-х гг. она стала носиться круглый год. Если вы перелистаете иллюстрированные книги того времени, то почти на каждой фотографии увидите мужчину во фланелевых брюках. Тогда брюки из шерстяной фланели в сочетании со спортивным пиджаком носили мужчины более молодого поколения, среди которых такие брюки шли, безусловно, "на ура". Наверное, это трудно вообразить сегодня, когда брюки из фланели воспринимаются как сугубо классический и консервативный стиль. Однако они абсолютно бессмертны: поставить под вопрос их будущее – значит поколебать всю концепцию ношения рубашки, галстука, пиджака и брюк. Неожиданный ренессанс костюма в конце 1990-х гг. (его появление на подиуме в коллекциях авангардных кутюрье воспринимается с большой долей иронии) показывает, что классика в мужской моде всегда пробьет себе дорогу. И доведется серым фланелевым брюкам быть модными или же нет, приверженцы классического интернационального стиля будут носить их всегда, как уже носят свыше восьмидесяти лет. Просто ничего лучше нет, и вряд ли что-то сможет их заменить. Может быть, они снова и не станут супермодными – хотя в моде нет ничего невозможного, – но в гардеробе джентльмена, ценящего классику, им всегда найдется достойное место.
При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля |