График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Brioni - пришел, увидел, победил

 

Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини
Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини основали фирму Brioni в 1945 г. при финансовой поддержке Армандо Калкани. Фонтиколи был опытным портным и работал главным закройщиком у Satos на виа дель Корсо в Риме, а Савини там же отвечал за продажу, закупки и связи с общественностью. Объединившись в команду, Савини и Фонтиколи с успехом поколебали принятое во всем мире лидерство английского пошива и основали независимый итальянский стиль, ставший сегодня таким же классическим, как английский вариант, и заслуживший такое же уважение.

 

Сегодня каждый связывает фирму Brioni с эксклюзивной итальянской мужской одеждой. Тем более интересно, что название, собственно говоря, не имеет ничего общего с модой. Это название острова у побережья бывшей Югославии, принадлежавшего некогда Италии. До второй мировой войны он был любимым местом отдыха богатых европейцев, а позже маршал Тито проводил там свой отпуск. Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини выбрали название острова для своей фирмы по двум причинам: во-первых, даже после войны слово " brioni" еще ассоциировалось с чем-то фешенебельным и роскошным; во-вторых, оно звучало совершенно не по-английски, а это была провозглашенная цель новой фирмы - создать абсолютно новый стиль, явственно отличающийся от английского модельного пошива. Два основатели  и в самом деле вскоре преуспели: в Италии марка Brioni стала известна как превосходная пошивочная фирма и поставщик принадлежностей мужского туалета. Она имела честь (и удачу) принять участие во втором показе итальянской моды во Флоренции в 1951 г., в презентации итальянской haute couture. На третьем показе в 1952 г. Brioni представляла уже 40 моделей, созданных специально для подиума. Покупатели из фирмы B. Altman & Co, New York, регулярно доставляли модели Brioni в Соединенные Штаты, и перед фирмой открылся путь к тому, чтобы их марка стала международной.

К середине 1950-х гг. одежду Brioni можно было купить в 22 магазинах на Американском континенте. Бум продолжался, и многие американские фанаты даже пересекали Атлантику, чтобы в римской штаб-квартире, в достоверно итальянском окружении, их измерили для пошива костюма от Brioni, сшитого специально для них.

В связи с возрастающим спросом открылась фабрика в Пенне в Абруццах, родном городе Назарено Фонтиколи. Здесь традиционный процесс изготовления разделялся среди разных специалистов, каждый из которых посвящал свое время лишь одной операции. Это обеспечило наилучшим образом возможность делать пошив хорошего качества в предельно сжатый срок. При таком методе для изготовления костюма требуется около восемнадцати часов. Brioni производит этим методом также костюмы, "сделанные по мерке". Заказчик просто должен найти магазин мужской одежды, где он выберет себе ткань и покрой, а его мерки уйдут факсом в Пенне. Костюм будет готов спустя три недели, и не потребуется уже никаких подгонок. Но если вы хотите действительно заказной костюм от Brioni, то вам нужно будет посетить штаб-квартиру в Риме, на виа Барберини, 79. 


Фабрика Brioni в Пенне, в Абруццах Раскрой ткани
Фабрика Brioni расположена в Пенне, небольшом городке в Абруццах. Однако слово "фабрика" надо понимать правильно. Поскольку большая часть работы делается вручную, слово "мануфактура" лучше подойдет к этому месту. Вырезание от руки - важный этап в изготовлении высококачественной одежды. Оно дает наиболее экономное использование материала и гарантирует совпадение рисунка при сшивании отдельных частей.
Расстегивающиеся на рукаве пуговицы Отутюживание костюма
Пуговицы на рукавах в пиджаке от Brioni делаются не для того, чтобы их видели. Собственно, вы можете их не застегивать, но настоящий джентльмен никогда не расстегивает их все.

Костюм постоянно отпаривается в течение всего процесса изготовления. В Италии, как и в Англии, окончательную форму ему придает последнее отутюживание.

Классика моды

Международный успех Brioni начался с её явно революционных моделей, которые заново ввели цвет в мужскую моду в 1950-е и на фотографиях 1960-1970-х она все еще предстает с костюмами, отличающимися от массовой продукции и классического стиля настолько, насколько от них далеки многие сегодняшние модели. В самом деле, странно, что большинство людей сейчас думают о Brioni как о фирме с очень классическим, даже консервативным имиджем. Ее высокая репутация основана, кажется, больше на качестве пошива, равном качеству прошлых эпох, чем на ее авангардных разработках. Глядя на модели мужской одежды от Brioni, как-то трудно представить, что фирма привыкла выпускать то костюмы сафари из черной змеиной кожи и на ремне, то смокинги из ткани, называемой brocatello, которые выглядят так пышно, как и предполагает название ткани. Несмотря на эти излишества моды, Brioni стала символом классицизма и традиции, так как даже ее самые простые модели в пятидесятые, шестидесятые и семидесятые годы были исполнены с такой же рукотворной точностью, как и ее классические костюмы, сделанные по мерке для клиентов, предпочитающих традиции. Другая причина - это, видимо, то, что клиент связывает Brioni только с одеждой, которая достигает универмагов и про которую заранее можно сказать, что она ограничивается популярными классическими моделями, которые ценятся клиентами Brioni во всем мире.

 

Фрак Brioni из цветного шелка бархата и парчи

Когда американцы в 1950-е устали от черных смокингов, Brioni привлекла внимание в Соединенных Штатах фраком из цветного шелка, бархата и парчи.

 

Зал славы

Список клиентов Brioni длинен и в нем уделено внимание и покупателям готовых костюмов, и пестрому калейдоскопу тех, кто приобрел костюмы на заказ. Гари Купер, Кэри Грант, Кларк Гейбл, Джон Уэйн, Генри Фонда, Ричард  Бартон, Питер Селлерс, Роберт Вагнер, Энтонни Куин, Рок Хадсон, Аль Пачино, Ричард Гир, Кирк Дуглас, Джеймс Белуши, Пирс Броснан, Дэниел Крейг, Пол Маккена, Кофи Аннан, Герхард Шредер, Риккардо Мути, Лучано Паваротти, Роберт Кеннеди, Джордж Буш-младший и многие другие звезды и знаменитости фигурируют в Зале славы Brioni.

Легенда о высоком портновском искусстве, которое всегда отличало костюмы Brioni, стала историей компании. Оставалось найти легендарного героя. В 1995 году им стал Пирс Броснан, успешно продемонстрировавший элегантный стиль Brioni в очередной серии мирового бестселлера об агенте 007 "Золотой глаз". В этом фильме Джеймс Бонд был облачен в фирменный костюм (однобортный пиджак на трех пуговицах с двумя шлицами, с наклонно расположенными клапанами карманов, с дополнительным "британским" небольшим кармашком в боковом кармане и облегающие брюки с отворотами и двумя прямыми складками) на протяжении 60% экранного времени. Голливудский еженедельник Entertainment Weekly, подводивший тогда очередные итоги бесконечной саги о Бонде, очень вовремя пришел к заключению, что всегда элегантный агент хуже всего был одет в "Золотом пальце", а лучше всего - в фильме "Золотой глаз".

Сегодня Armani первенствует среди фирм, одевающих мужскую часть американских звезд экрана и поп-музыки. Монотонные черные и серые  тона, характерные для этого кутюрье, заполняют сцену на премьерах картин и церемониях награждения Грэмми. Это не беспокоит Brioni, потому что удовлетворять огромный спрос, не отойдя от высоких стандартов качества, заданных этой фирмой, было бы невозможно, скатись она до обслуживания всех американских поп- и кинозвезд. И если Brioni подошла к концу своей авангардной фазы, то качество пошива до сих пор обеспечивает ей бесспорное превосходство.

 

Кларк Гейбл

В 50-е годы основными клиентами Brioni были не политики, а кинозвезды. Кларк Гейбл на примерке костюма

Джон Уэйн (справа) и Гаэтано Савини (слева)

Джон Уэйн (справа) и Гаэтано Савини (слева)

Генри Фонда (слева) и Назарено Фонтиколи (справа)

Генри Фонда (слева) и Назарено Фонтиколи (справа)

Кэри Грант

Кэри Грант

Тони Беннет

Тони Беннет

Сидни Пуатье (справа) и Джули Эндрюс (слева)

Сидни Пуатье (справа) и Джули Эндрюс (слева)

Рок Хадсон

Рок Хадсон

Brioni долгое время был бессменным портным киногероя Пирса Броснана – секретного агента 007 Джеймса Бонда

Агент 007, по мнению голливудских критиков, лучше всего был одет в серии "Золотой глаз". Неудивительно: на примерку костюма Джеймса Бонда Пирс Броснан летал в Рим. Brioni также долгое время был бессменным портным самого Пирса Броснана 

 



При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля

"Джентльмен. Классическая мода для мужчин", Könemann, 2005 г.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта