График работы:
9:00 до 20:00, кроме субботы и воскресенья.

Москва, ул. Шаболовка, 50  8 (495) 589-45-46

< >
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Примерное текстовое наполнение

Новости все новости
Статья для журнала "Гостиница ресторан: бизнес и управление"

В сентябрьском номере журнала "Гостиница  ресторан: бизнес и управление" выходит статья "Одевать своих сотрудников вы не обязаны?". На вопросы журнала о месте и значении униформы в современном бизнесе отвечает директор студии Ирина Кутырева. Читать дальше >>>

Униформа для казино: проект закончен и сдан!

В мае Studio Bellissima завершила многомесячную работу по разработке и реализации проекта униформы по заказу одного из крупнейших казино стран СНГ и Балтии. Как всегда проект был реализован с нуля: от разработки дизайн-проекта до отшива массовой партии. Проект завершен и успешно сдан.

Английский костюм

 

В традиционном английском костюме подобно тому, в котором на данной иллюстрации представлен Роберт Джив, плечи имеют, если вообще имеют, очень небольшие подплечники. Вместо этого они, как правило, слегка скошены. Однако разные портные имеют свои взгляды на особенность формы плеча. Роберт Джив

На изнаночной стороне левого лацкана, под пуговичной петлей, делается горизонтальная петля, чтобы держать стебель цветка, вдетого в петлицу. Это типичная деталь заказного костюма, хотя совсем не сложно сделать такую петлю и в костюме, купленном готовым. Но предполагается, что лишь клиенты Сэвил Роу носят цветы в своих петлицах.

Человек, которого нельзя назвать экспертом в мужской одежде, должен знать, что нарукавные пуговицы хорошего костюма могут быть расстегнуты. Эту особенность вы заметите на пиджаках дорогих костюмов, сделанных в Италии. На Сэвил Роу, конечно, пуговицы на рукавах тоже могут расстегиваться, хотя только две нижние пуговицы из трех или четырех действительно выглядывают на рукаве. Это означает, что рукава можно подвернуть, например, при мытье рук. Если нужно, портной может также укоротить рукав. Петли всех пуговиц на рукавах будут вырезаны и обметаны только по особой просьбе клиента.

Талия пиджака чуть завышена и его полы мягко спадают на бедра. Этот покрой, названный «песочные часы» и часто используемый в пиджаках многих униформ, смотрится лучше всего на стройных мужчинах. Он типичен у портных, специализирующихся на офицерских мундирах и одежде для верховой езды.

Брюки кроятся так, чтобы сидеть высоко на бедрах и почти вплотную к ноге. Отвороты не так популярны, как в Континентальной Европе: даже брюки двубортного английского костюма редко имеют отвороты. По традиции они держатся на подтяжках (в британском английском braces). Одни портные провозглашают, что брюки невозможно держать на месте должным образом без помощи подтяжек, другие сделали их любимым способом  побыстрее подогнать брюки по фигуре. Еще один способ держать брюки, не прибегая к ремню, – это корсажная лента, которая регулируется пряжками или резинкой. Любой способ избежать ремня хорош для невысокой фигуры, потому что ремень делит фигуру пополам и делает зрительно еще короче; подтяжки, напротив, зрительно удлиняют фигуру. Еще одно преимущество подтяжек состоит в том, что брюки правильно сидят в любом положении. Некоторые люди даже уверяют, что подтяжки помогают мужчине ступать более уверенно. Старое правило хорошей выправки: «Живот втянуть, грудь вперед» и поныне актуально, и проще следовать этому совету, если вы уверены, что брюки с вас не упадут.

Классический английский костюм имеет два боковых разреза. Они позволяют владельцу с удобством держать руки в карманах: такая манера держать не считается предосудительной в Англии в отличие от Германии. Пиджак на трех пуговицах, часто встречающийся в костюмах из твида, традиционно имеет разрез сзади вместо боковых. Пиджаки без разрезов очень необычны и немедленно привлекают к себе внимание. Супруг королевы принц Филипп, например, часто носит костюмы без разрезов на пиджаке. Костюмы ему шьет Тедди Уатсон, портной дома Hawes & Curtis, доверивший герцога Эдинбургского своему закройщику с многолетним стажем Джону Кенту.

 

Рисунки и ткани 

 

Ткани-1 Ткани-2 Ткани-3

Тонкие белые полоски на синем фо­не - несомненная классика. В Лондоне этот рисунок по-прежнему остается "униформой" большинства маклеров, банкиров, юристов и политиков. Так­же ткань часто появляется на подиуме в коллекциях кутюрье.

 

Серая тонкая полоска состоит из уз­ких полос на сером фоне; это самая по­пулярная замена синей тонкой полос­ке. Эта ткань иногда создавала англи­чанам репутацию одевающихся как "серые мыши". Темно-серая ткань в тонкую полоску - это ультраконсервативный городской вариант для благоразумных людей.
Ткани-4 Ткани-5 Ткани-6
"Иголочная головка" - еще один, более скромный, классический рису­нок в оттенках серого и серо-синего. Гладкие камвольные ткани выпуска­ются самой разной толщины и расцве­ток. Лучше выбирать ткань средней толщины, предпочтительно в оттенках темно-синего или (для города) серого цвета, чтобы можно было надевать ко­стюм в разное время года. Рисунок "полоска мелом" на сером фо­не является классическим для дву­бортных костюмов. Эдуард VIII, принц Уэльский, популяризировал этот мотив в 1930-х гг.

 

Ткани-7 Строго говоря, клетка принца Уэльского или клетка Глен (название, под которым она известна в ряде стран Континентальной Европы) - это цветная клетка, наложенная на клетку Глена Уркхарта. Такого рода рисунки делались для английских мелкопоме­стных дворян, которые поселялись в Шотландии, но не имели собственной клановой клетки. И поскольку они хотели надеть на своих работников приметный рисунок, по­следние носили специально разработанные "приходские клетки". Клетка Глена Урк­харта была распространена в поместьях графини Сифилд. В Англии клетка принца Уэльского не носится в офисах, но часто встречается в неофициальных костюмах, на­деваемых на уик-энд, хотя в остальной Европе и в Америке это общепринятый мате­риал делового костюма. Поэтому не удивительно, что типично европейские и амери­канские образцы делового костюма часто кажутся неприемлемо броскими в консервативной Англии.

   

 

При подготовке статьи использованы материалы книги Бернхарда Рётцеля
"Джентльмен. Классическая мода для мужчин", Könemann, 2005 г.




Яндекс.Метрика
Copyright © 2011-2014 ООО "Ателье-Проект"
Дизайн сайта: Brulix Design
Карта сайта